Отдых с фирмой Полар

Время отдыха: Дата вылета июнь 2005

Дата05.08.05 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели12390

Начало:
Летели в аэропорт Домодедово к регистрации, чтобы взять хорошие места в самолет. Авария по дороге в Домодедово: ехали по встречной - мысли в голове были нерадостные. Когда приехали, осталось чуток до самолёта, ну не тут то было , это был чартер авиакомпании Сибирь. В агентстве, конечно, предупреждали, что самолет может задержаться, но чтобы на пять часов? Вылет состоялся, но не шесть утра как было в билете, а в 11-25. Все это время мы наблюдали, как ремонтируют это самолет, сливают топливо, бегают взад- вперед техники и никакой информации, когда ожидается вылет. На наши просьбы, представитель Сибири просто посылал нас на х… по телефону, но сам так и не показался. Только он смог бы нам внятно объяснить, куда нам идти и что делать. Все- таки мы улетели на другом самолете этой авиакомпании, только что прилетевшем, наш самолет так и остался в аэропорту.

Наши приключения только начинались:

Аэропорт Алании встретил нас ужасной жарой. Духота стояла страшная. На выходе нас встретил улыбающийся представитель «прекрасной» фирмы ПОЛАР. Показал автобус с нашим номером, пожелал удачи. Пришли, автобуса с таким номером не оказалось. Интересно, что люди, летевшие с нами в тот же отель сели на другой автобус, нас же около стоянки повстречал не менее улыбчивый молодой человек Виталик из этой же фирмы, усадил нашу группу в непонятный автобус и поехали. Вот и все, решили мы, теперь осталось только до отеля добраться. Все были просто вымотанные дорогой, нервы были не к черту.

Виталик был просто соловей, по дороге он так красиво пел, что все съели информацию, что мы не поедим в свой отель, потому что там практически эпидемия. Мы поедим в лучший отель под названием Дельфин. Вот и Дельфин, но мы его проезжаем, оказывается нам не сюда. Странно, а говорил про Дельфин. Мы едим в лучший отель под названием CLUB HOTEL BAYAR BEACH (думаю, что мало кто слышал о таком).

Приехали
Не знаю можно ли назвать это отелем, но есть такое слово сарай, не в турецком понимании, а в нашем родном языке. Но осознание этого пришло не сразу все уставшие измотанные, хотели просто отдохнуть, поэтому быстро заполнили карточки, получили ключи и пошли в номера.
Встреча состоялась в холле отеля уже минут через 15.
Номера были просто «прелесть» … Неработающие кондиционеры, муравьи в розетках, душ, который лил куда угодно, чудесный вид стройки из окна, табор рабочих на балконе делающих ремонт, у кого-то свет отсутствовал. Мы намучились ужасно.
Возмущению не было предела. Крик на ресепшене наверное привлек внимание всех постояльцев этого отеля.

Гид (Гад) Виталик сидел в углу на кресле очень красный, кому-то звонил постоянно и очень волновался. Не знаю, может его спасло то, что все устали, может и так.
Наступал вечер, сил уж боле не было ругаться, все разошлись по номерам, тем более что Виталик обещал, что приедет завтра представитель ПОЛАР и все вопросы решит.

Утро: День:

Прошел, так же как и прошлый вечер, звонки в Москву, Полар, крик, ругань.
Вопрос о переводе в другой отель решался.

Вечер:
Одуревшие от беспредела все собрались в бассейне ,не помню во время или после , но дело в том что купаться в бассейне нельзя было уже часов с 19 .(Нас предупредил гид что в бассейне можно будет купаться хоть до утра) . Как полагается выпили привезенной из дома родной «водичкой» вроде расслабились но! К нам уже шел кто-то вроде администратора отеля с претензиями. Они заключались в том, что купаться вечером запрещено (это была новость, опять вспомнили Виталика, почему-то всем сразу захотелось его найти). Не желавший выслушать наши объяснения администратор вежливо просил нас выйти, потом к нему присоединились еще несколько человек, много кто приходил и быстро уходил. Аргументы были разные даже что в этом бассейне водиться триппер, и мы им сейчас заразимся. Интересно знали об этом люди, которые купались там днем!!!
«Отель нравился все больше».

Утро 20 число.

Приехала представитель фирмы - Лера.

Сказала, что фирма предоставила нам равнозначный отель, что мы все должны быть довольны, переселять нас не будут.
В Москву полетели факсы (не один не дошел). Звонки родителям, друзьям, были более удачны.
Пришли в отель факсы, нас должны переселить, но имена там были не все.
Опять звонки нервотрепка, ужас был в том, что я останусь в этом месте.
Когда дело с переселением ребят вроде решили, пришел факс, что и мою семью тоже переселяют только не понятно куда.
Лера принесла бумагу с фамилиями, в которой было указано, что претензий к фирме Полар мы не имеем. Если ее подпишут, то вопрос с переселением будет решен, если нет, то все останутся тут. КРИКИ …много крика. Пока сидели выясняли отношения с представителем, приехала еще одна группа туристов ,но они молодцы не стали ничего заполнять и их увезли очень быстро.
Невольно помог нам Турок на ресепшене, который отобрал ключи почти у всей нашей группы. Сказал: что у нас в этом отеле мы только проживаем до 20 числа, а дальше не его проблемы, хоть в холле ночуйте. Это окончательно убило Леру.
Сбегал за бутылочкой. Решили отметить начало бомжатской жизни. Но не успели выпить, как вопрос решился. Нас перевозят. Запомнились слова Леры «Фирма Полар не бросает своих туристов и перевозит их в лучший отель». Разве нельзя этого было сделать раньше?
18 по 20 число сплошной геморрой - неплохое начало отдыха.

Переезд:

Уже не верили ничему. Зря.

Отель был отличный: Saphir

Отличные номера, еда, неплохая анимация, вечером и ночью без проблем можно купаться в 2 больших бассейнах. Мы таки добились своего. Не буду описывать как жили, долго это и у всех все было по-разному, экскурсии, дискотеки, ночные развлечения. Много всего было. Хочу только выделить только одну экскурсию из всех, на которую мы поехали всей группой. Экскурсия, предоставленная фирмой Полар и оплаченной нами сполна. Это, была яхта. Безумное приключение гарантированное нам гидом, аниматором Владом.
На этой экскурсии нам обещали дельфинов, акул незабываемы места, национальный турецкий танец с ложками, море впечатлений и удовольствия, просто рай.

Поехали:
Минут 40 вдоль берега, красивые мест. Только рассматривали мы сами, догадываясь где проплываем. Старая длинная крепостная стена, чем то похожая на китайскую. Наш гид обратил на нее наше внимание только когда, мы ее почти проплыли. Что он делал в это время?
Национальный турецкий танец с ложками!!! Тут Влад наконец то появился и объявил : Что сейчас мы увидим нечто великолепное, национальное и попросил спуститься всех на нижнюю палубу для представления. Это действительно было великолепно!!!
Два орла, один в серой грязной майке и синих шортах, другой вообще без оной но в красных трусах, раза 3 стукнув ложками друг о дружку, потершись причинным местом об колено своего товарища изобразили что то на подобие эротического танца. Нельзя описать эмоции на лицах людей от увиденного, особенно детей. Представлял я себе этот танец, но чтобы такое!!! Спасибо фирме за такую познавательную экскурсию. Всю эту грязь скрасили, довольные глаза дочки лопающей шаурму, моя любимая супруга, отважные прыжки наших ребят с пещеры влюблённых, да и наверное красивый вид из фосфорной пещеры, прозрачное море, ну и конечно несколько бокальчиков красного вина.

Самые лучшие впечатления от экскурсий это рафтинг. Вот тут, Али, так звали нашего гида, постарался на славу. Развлекать людей с 9 утра и до 20 удастся не каждому. Вот тут были и эмоции и восторг. За что ему огромное спасибо.

Мы уезжали. Отпуск заканчивался. Жалко было покидать эти красивые места. Хороших людей, с которыми познакомились на отдыхе.
Но, наше грустное настроение поднял, кто бы вы думали? Виталик, наш первый и горячо любимый гид, наверное, по забывчивости, повез нашу группу в аэропорт и который совсем позабыл, что у нас не было обратных билетов в Москву.
Веселью не было предела.

P.S
Хотим передать большой привет ребятам, с которыми мы отдыхали. Надеюсь у вас всё отлично. Ну и конечно малышу проказнику Дениске.