Турция 2001 - супер!!!

Город: Алания
Время отдыха: Дата вылета июнь 2001

Дата25.08.01 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели11221

Милые девушки! Это все враки, что в Турцию девушкам в одиночестве ездить опасно. Если отсутствие мозгов заменяет присутствие ног от ушей, то и в Москве небезопасно. А если вы просто хотите почувствовать себя Женщиной и отдохнуть от мужей, детей, собак и свекрови - то подарите себе поездку в Турцию.

Я сдавала свою последнюю сессию этой весной, и на майские праздники поняла, что все, приехали. Из зеркала на меня смотрело совсем не то, что хотелось бы. И я пошла в агентство Инстар-тур (хорошее, кстати, агентство), и купила путевку на неделю в Аланию.

Поскольку было самое начало мая, то мне обещали холодную воду во всей Турции, кроме этого самого места. Алания - самая южная точка Турции. Я приехала в поселок Авсаллар, отель Ялихан. Три звезды. От соседних 4 звезд он отличался только отсутствием конференц зала. Ну какой девушке на отдыхе нужен конференц зал?... Там были еще две русские девушки, остальные - немцы.

Очень уютные номера - все необходимое и ничего лишнего. Совершенно шикарно кормили. Посколько персонал состоял из мужчин турков, меня бесплатно угощали напитками, которые немцам обходились по доллару стаканчик, и они только тихо шипели, когда я проходила мимо.

Я оплатила полупансион - завтрак и ужин, и в первый же день, наплававшись, поняла, что этого явно недостаточно. В поселке много кафешек "для своих" - там все очень вкусно, по-домашнему, а стоит в два-три раза дешевле, чем в ресторанах на берегу. Поселок находился с другой стороны дороги, то есть ровно в пяти минутах ходьбы.

Я, конечно, не говорю, что я там вела девственный образ жизни. Первый же турок, который меня увидел в аэропорту, то есть наш гид, был мой. Мы прилетели поздно вечером, я ничего не соображала после целого дня жары, самолета, и т.д., и когда он проводив и устроив меня в отеле спросил, можно ли он придет завтра, я слабо кивнула, и тут же забыла про это. На следующее утро он пришел, я очень удивилась, он мне напомнил, зачем он, собственно, пришел.

Надо заметить, что русские девушки там себя очень хорошо зарекомендовали. Любой турок знает, что если девушка согласилась пойти с ним на дискотеку, он уже никуда не денется, и в тот же вечер она будет в его постели. Заметьте, девушки, это мы себя там так ведем, а не они такие развратники. Они, конечно, все ужасно нас хотят, но это мы их провоцируем. Я ни разу не видела, чтобы к немкам приставали турки. Даже к симпатичным (оказывается, есть и такие!).

Джалиль, так звали моего гида, тоже сначала решил, что все будет по обычной схеме. Через полчаса общения он понял свою ошибку. И в нем проснулся настоящий интерес ко мне. Все последующие дни мы бродили по окрестностям, он меня везде сопровождал, благодаря чему я сэкономила кучу денег и спокойно ходила в открытой одежде.

Три дня я провела без него, валяясь на пляже около отеля, где можно спокойно загорать топлесс, потому что рядом отельская охрана. Под конец он пригласил меня в оперу (для остальных это была платная экскурсия:)) в древнегреческом амфитеатре. Совершенно незабываемо! А совсем под конец, конечно же, мы провели вместе полдня в так называемом пансионе (гостиницы, сдающие комнаты на час). Это было совершенно замечательно. Конечно же, он устроил так, чтобы именно он поехал с нашим автобусом в аэропорт, и конечно же, я чуть не опоздала на самолет, потому что мы стояли и целовались у здания аэропорта. Я была уверена, что он меня тут же забудет, потому что как раз начинался сезон, но до сих пор он пишет мне слезные письма по интернету и умоляет приехать.

Так что, девушки, цените себя повыше, и получите гораздо больше кайфа. Правильно говорят, что Турция для женщин то же, что Таиланд для мужчин.