Новый год 2005 в Таллинне

Город: Таллинн
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2004

Дата11.01.05 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели16508

Новый год в Эстонии это прекрасно. Вполне доброжелателное население, европейский уровень сервиса, море, пусть и суровое, но только одно НО. Очень большое НО. Туроператор, который видимо очень хотел испортить нам отдых. Началось с того, что в Москве нам навязали экскурсии, которые лично нам были не нужны. На нашу просьбу оплатить только дорогу с проживанием и новогодний банкет - ответили, что это невозможно. В Таллинн приехали в 11-30. Там мы обнаружили что нас повезут на 2-х часовую экскурсию по городу и это после 17 часов в поезде. На нашу просьбу высадить нас неподалеку от отеля (благо он был недалеко от старого города и по маршруту автобуса) нам было предложено ехать на такси. Эстонских денег у нас в этот момент конечно не было, а где их купить нам не сказали. Так что нам пришлось загружаться в автобус и ехать вместе с остальными уставшими туристами на никому в этот момент не нужную экскурсию. К слову сказать наши попутчики по купе воспользовались "советом" гида и поехали на такси, которые стояли около вокзала. Как потом оказалось с них взяли в 10!!! раз больше чем эта поездка на самом деле стоила! В 3 часа дня мы наконец заселились в отель и получили возможность наконец-то принять душ и переодеться. После чего пошли на обед (во время эксукрсии никто конечно не озаботился тем что туристы еще и голодные). На этом наши злоключения не кончились. Вечером уставшие и сонные (нас подняли утром в половине седьмого на таможне) мы пошли на новогодний банкет, который был организован в ресторане в центре города. Еда была отвратительная - все пересоленое, а заливное и холодец зажелатиненное до состояния зельца. Музыка гремела так, что закладывало уши. Мы смогли там просидеть только 20 минут, после чего просто сбежали! После этого мы решили больше не связываться с мероприятиями, которые организованы нашим туроператором и все было замечательно. Праздник испортить не удалось! Мы сами нашли ресторан который нас устроил, и ни на какие экскурсии больше не ездили. На вокзал в день отъезда поехали сами на такси, что по Московским меркам стоило просто копейки.

сайт туроператора www.vkdialog.ru

Если
хотите получить нормальный отдых Европейского уровня, то заказывайте только гостиницу и проезд. Не связывайтесь с этими жуликами!!!