Наталья Иванова Страна:Турция
Время отдыха: Дата вылета апрель 2014

Дата21.05.14 Хороший отзыв13 Ответов 13 Просмотрели18330

Мы летим

в самолете.Вся земля окутана облаками,как одеялом.Где то идет дождь...А у нас  восход солнца золотит эти самые облака с другой стороны.И зрелище это великолепно !!!

Мы летим в Турцию.

Пилоты "Абакан Авиа" профессионалы своего дела,даже объявленную зону турбулентности,мы особо не заметили.Посадка между облаками прямо виртуозная!!!

В аэропорту Анталии нас встречает гид Одеон тура (из России мы летим от оператора Санмар),и на микроавтобусе мы едем в Бельдиби,в свой отель. Дорога пролегает с одной стороны вдоль Средиземного моря,с другой вдоль Торосских(Таврских) гор.

Проезжаем аж три тоннеля,пробитых в горах.

И вот мы в отеле (про отель отдельный отзыв).

Турецкие каникулы.

Два дня мы бездельничали,осматривались в отеле,окресностях,гуляли по поселку,любовались морем.На море были волны и ветер.Очень красивые виды в этой части Турции: великолепные горы,красивое море и средиземноморские сосны.А воздух...Хоть ложкой ешь! Чудо!

Маки просто очаровали.

кактус цветет

На  третий день мы приступили к экскурсионной программе.

На первое  у нас каньон Гейнюк.Увидев его на фото других туристов в интернете,мы с мужем загорелись увидеть его самим.

Позавтракав по раньше, мы вышли в путь.Дошли до моста и свернули в верх по речке.Там брусчаткой выложена почти вся дорога до парка каньона.Идти одно удовольствие.

Турецкие каникулы.

этих коз мы видели на всех фотографиях туристов,как же мы без них))))

По дороге на больших камнях реклама))))

До шагали до парка,вход 5 лир. Идем дальше.Дорожка очень живописная,подъем становится круче.Стали попадаться другие туристы,видимо они приехали сюда на машинах или такси.

Дерево растет прямо из пещеры.

Виды просто не реальные,поэтому выкладываю так много фото.Описать все это словами просто невозможно. Всегда удивляюсь,почему какой нибудь ужас описывается людьми многословно и подробно, а красоту  и великолепие под силу описать только поэтам и художникам ?Даже фото не передают всего в полной мере,а только дают маленькое представление об увиденном.

В этой луже

живет краб.он вылез нам позировать)))

Вот мы и дошли до входа в сам каньон.

Турецкие каникулы.

Заплатили по 15 долларов за гидрокостюмы (без них не пускают) и идем туда ,зачем собственно и явились.Смотрите сами:

вот ведь камушек застрял)))

Дальше самое трудное место.

Турецкие каникулы.

залезть надо через этот бурный поток,а там очень глубоко,вода холодная.

А вот  и цель нашего похода:водопад!!! Дальше пути нет.

Ну теперь в обратный путь.

Пообедали мы в кафе на территории парка  за 29 лир.,нам подали гювеч с рисом,салат и свежевыжатый апельсиновый сок.Все очень вкусно.

Заглядываем к тому самому Али (помните рекламу на камне).У него растут такие тыквы

и очень много цветов

выпили у него свежевыжатого сока (1 доллар) и тихонько поковыляли в отель.

Итак дорога:От нашего отеля до парка примерно 5 км.,по парку около 2х км,по самому каньону 800 м. Итого около 8 км.в одну сторону мы отшагали.Пришли в отель около 5 часов вечера.еще отдохнуть успели до ужина.Поход оставил неизгладимые впечатления !!!

На другой день мы поехали Анталию в аквариум.Возле отеля сели на маршрутку(долмуш по ихнему),сказали водиле : аквариум,он и высадил нас прямо напротив.(проезд 5,5 лир) Вход в аквариум 35 долларов,там есть еще и террариум,но мы не пошли.

В аквариуме понравилось,один раз посмотреть стоит.Детям там по моему здорово )

Потом мы сходили в музей под открытым небом -Минисити (вход 3 лиры).Там в макетах выставлены все достопримечательности Турции.Рядом аудиогиды,есть на русском,которые все расскажут о каждом экспонате.На выходе лежат на стойке не плохие карты Анталии.Бесплатно.

Потом мы еще сходили в торговый центр Мигрос,там пошлялись и вернулись в Бельдиби.

Так как из дома я не связывалась ни с какими тур агенствами,а только взяла на заметку из прочитанных отзывов,то мы и пошли искать ГИНЗАтур.Оказалось недалеко от нашего отеля.Взяли две экскурсии. Одна из них Памуккале(цена 35 долларов с чел.).Этими белыми горами с травертинами,я заболела еще дома,и очень боялась разочароваться.На нее мы и отправились на следующий день.

Из отеля нас забрали в пол шестого утра.Часа через два остановились на завтрак(мы взяли ланч бокс из отеля).И после этого и началась экскурсия.

Дорога через горы очень красивая

А это панорама города Денизли.

Турецкие каникулы.

320 км. пути проехали незаметно под рассказы гида Физы,которая оказалась нашей землячкой,тоже из Уфы.

В парке, перед входом, цветут розы.

Видно развалины Хиераполиса,с водопроводом.

Турецкие каникулы.

А это знаменитый бассейн Клеопатры.Люди в нем, как селедки, отсиживают свои 18 долларов. Мы не полезли.Некоторые просидели в бассейне почти все время, отведенное для осмотра.Наверно совсем омолодились;)))

Петушок- символ Денизли

-А вот и он -Хлопковый замок!

Турецкие каникулы.

В кальциевых травертинах теплая минеральная водичка,она же стекает по стенам прохладным водопадиком.Вот где приятно постоять и охладиться и "омолодиться"!

Это действительно Чудо света.

Последовав одному из советов в интернете,мы взяли с собой носочки с "тормозами",и ходили по скользкой тропе не опасаясь навернуться.Большое спасибо той женщине ,которая поделилась столь ценным советом.

Дальше был древний город Хиераполис,вернее то,что от него осталось.

Турецкие каникулы.

Хорошо сохранился римский  театр на 25 тысяч мест.Это впечатляет.

вид с высоты театра

Впечатления от экскурсии просто потрясающие.Очень хороший гид.Даже заезды на какие то фабрики не оставили негативного впечатления.Кстати гид обьяснила нам ,что хозяева этих фабрик и магазинов являются спонсорами экскурсий,поэтому они такие дешевые.Обед тоже входил стоимость поездки.

Приехали мы поздно довольные и счастливые.На ужин опоздали,но ничего,сходили на поздний ужин.

На следующий день с утра светило солнце и на вершинах гор не было облаков,мы побежали скорей в ГИНЗУ за экскурсией на гору Тахталы.Экскурсия была назначена на полвторого,а до этого времени мы отправились на дикий пляж-купаться.

Вот так мы и купались)))

Турецкие каникулы.

К назначенному времени вышли из отеля,ждем полчаса,потом снова идем в офис.Оказывается нас забыли взять на экскурсию.Вот так мы узнали,что турки бывают забывчивы.Деньги,конечно,вернули и извинились,но настроение было подпорчено.Хотя,потом мы порадовались,что не поехали,т.к.после обеда все затянуло тучами и все равно бы ничего не увидели.Получается Провидение нас не пустило.

Дальше у нас был ваучер на экскурсию Демре-Мира- Кекова.

Забрали нас вовремя.По дороге в порт,собрали весь народ по отелям.Гид Айгуль из Киргизии,рассказывала с таким увлечением,что заслушаешься.

Загрузившись на яхту,мы доплыли до Кекова и шли вдоль берега,а Айгуль рассказывала нам о древних городах и цивилизациях,о затонувшем городе и жителях.Шел дождь,но холодно не было.

Турецкие каникулы.

вода синяя,синяя,как будто медный купорос пролили))

Затонувший город, видно лиман

Здесь была остановка для купания,и даже дождь прекратился.Но желающих было немного.

Турецкие каникулы.

Дальше Мира и скальные гробницы древних монахов.

А рядом греко-римский театр и маски

Следующий пункт -церковь св.Николая Угодника.Оказывается,территория нынешней Турции,бывшей Ликии,родина св.Николая.Здесь он жил и служил христианству.

Это рака ,где покоились мощи св. Николая,пока их не похитили итальянцы.

В этом проеме

ничего нет.Но на фото всегда проявляется образ Николая угодника. Я не верила...Присмотритесь...

После экскурсии мы пообедали и поехали обратно.Экскурсия очень интересная.Конечно,во многом благодаря именно гиду.Цена всего 25 долларов.Тут нас тоже завозили на дегустацию вин и фабрику кож.Нам понравилось гранатовое и вишневое вино,но купили мы их в дьюти фри намного дешевле.

Опять встав пораньше,мы отправились в Анталию,смотреть водопады и старый город.

Доехав до Мигроса,там мы взяли такси до Верхнего Дюдена (шалалеша).Такси 50 лир,вход 3 лиры.Очаровательный парк верхнего Дюдена,как нельзя лучше подходит для отдыха в жаркий день.Здесь много местных жителей и совсем мало русских туристов.

Водопад прекрасен не только снаружи,но и изнутри.За водопадом есть пещеры из которых видно "изнанку" этого чуда.

Погуляв по парку,насладившись его красотой и прохладой,мы взяли такси и поехали на нижний Дюден.

Тот поразил нас своей мощью.Высота падающей воды около 50 метров.

Турецкие каникулы.

А здесь заканчивается речка и начинается водопад в море.

Дальше сев на автобус 08 ,за 2 лиры,мы доехали до старого города Калейчи. Пообедали в уличной забегаловке шаурмой с холодненьким айраном,всего за 3,5 лир,на двоих -7.Погуляли  по старым улочкам,спустились в порт с яхтами,посидели на валунах,любуясь окружающим пейзажем.Поели мороженого,и пили сок выжатый из гранат...

у этой мечети "голову" срезало молнией,как ножом.

Вернулись мы поздно,еле успели на ужин.

Вот и подходят к концу наши каникулы.Осталась только гора Тахталы.Надеюсь завтра будет хорошая погода...

С утра светит солнце. Ура! Мы поднимемся на Олимпос.только уже от другого турагенства.В Хау-тур мы пришли с утра пораньше и почти сразу отправились в путь.Правда по пути еще заехали в разные отели и порт.Наконец подъехали на станцию ,с которой отправляется подъемник.

Вот и мы поехали на высоту 2365 м. над уровнем моря.

Турецкие каникулы.

Поднялись за 10 минут.Какая же необъятная красота открылась перед нашими глазами.И хоть и были облака ,все равно увиденное было прекрасно.

На горах лежит снег !!!

И я летаю в облаках!!!!

Вот такая у нас получилась поездка.Все намеченное мы увидели.Если честно,мои стереотипы о Турции,как о стране "овощного"отдыха рассыпались как карточный домик.

Я влюбилась в эту страну,я хочу туда еще...Еще столько всего надо там увидеть.Поэтому  мы не прощаемся с Турцией,мы говорим ей " До свидания !"