Наталья Иванова Страна:Греция
Город: Крит
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2013

Дата30.11.13 Хороший отзыв14 Ответов 4 Просмотрели4314

Итак,утром,к 8ми часам мы в условленном месте.Подъехал большой,красивый автобус"Спиридон-тура".Туристы с ваучерами быстро рассаживаются,а мы подходим к гиду-переводчику Диане.Мило улыбаясь,она приглашает нас в автобус.Низкий сезон.объясняет она,места остаются.Но летом,говорит,за 4 дня уже все экскурсии выкуплены.

Поехали!!!Автобус большой.с кондиционерами,сиденья мягкие,удобные,окна большие и чистые.Можно фотографировать

Не успели выехать из города,слышим песню" Ла-ла-ла!",думали радио.Оказалось :водитель -это сам господин Спиридон,и он же поет.да так здорово!!! Так началось наше экскурсионное шоу! Всю дорогу между достопримечательностями,Спиридон пел,учил нас петь по гречески,шутил,рассказывал были и небылицы о Крите,о греках,о традициях.о себе.Весь автобус слушал ,затаив дыхание.Смеялись до колик в животе.Это была не забываемая экскурсия!!! )))

В этот день мы отправились на юг Крита.Сначала,через ущелье Куртальотико (нам разрешили выйти и пройти метров 200,поснимать)

Чудесный остров. Часть 3.

,выехали к морю.Потом на кораблике мы причалили к пляжу Превели

,там прогулялись по пальмовому оазису,где слышали"крики диких обезьян".

И на обратном пути даже удалось с одной "обезьянкой" сняться

Чудесный остров. Часть 3.

Накупались в Ливийском море и поехали в монастырь Превели,богатый своей историей.и в котором находится Чудотворный крест.Нам разрешили приложиться к этому кресту.Монастырь очень красивый,он находится высоко в го

рах.Виды обалденные.

Этот горный козел на вершине горы - абсолютно дикий!! Удалось снять телескопическим объективом.Пока меняли объективы,еще 2 козла ускакали )))

Чудесный остров. Часть 3.

Дальше наш путь лежит в Маталу.В пещерах на пляже в 60е годы прошлого века селились хиппи из разных стран.

мы даже встретили одного)))

Осмотрев пещеры,мы искупались,и г-н Спиридон повез нас в собственную оливковую рощу,на пикник.Собственноручно.вместе с Дианой приготовил на всех национальную закуску Дакос,накормил и напоил амброзией из собственных погребов.Потом рассказал о традициях и научил танцевать сиртаки.))) _ Кушаем Дакос

Чудесный остров. Часть 3.

разбиваем тарелку о голову мужа

и танцуем сиртаки !!! )) Вот секрет счастливой семейной жизни у греков )))

Вся группа с удовольствием плясала!!! )))

Дальше путь лежал во дворец Фестоса,второй по величине и значению дворец Минойской культуры.там был найден загадочный диск.который до сих пор не расшифровали.Во дворце нас

Чудесный остров. Часть 3.

ждал спец.гид.котрый очень интересно все рассказывал (а то так бы развалины и развалины)

На выходе показали гору,где по легенде родился Зевс

Потом мы поехали в деревню Спили,где находятся 25 "целебных" источников(из венецианских фонтанов).Мы добросовесно выпили из каждого)))

Чудесный остров. Часть 3.

Пока ехали до деревни,Спиридон рассказал нам душещипательную историю о любви арабской принцессы и простого грека.Грек стал принцем в конце истории и,конечно.мы с ним встретились

По дороге обратно в Ретимно,в автобусе проходило "Спиридоновидение" )) Сначало Диана налила всем по рюмашке Раки(греческая виноградная водка),а кто хотел тому и по две,разумеется из запасов г-на Спиридона))).А потом устроили конкурс песни.После раки люди расслабились.да и устали от впечатлений,пели всю дорогу с удовольствием.Равнодушных не было.Главный приз был -бутылка раки)

В отель нас привезли к концу ужина.Наевшись и намывшись.мы без сил .но очень довольные,упали спать.

Все последующие дни мы ездили на экскурсии ,как на работу,с утра пораньше))) Со Спиридоном были еще на двух,т .к.,от оператора еще 1 экскур.отменилась(ура!).

Мы посетили восток Крита.Дворец Кноссоса (центр Минойской культуры) с которым связаны мифы о Лабиринте и Минотавре.(был спец.гид)

Проехали через

ущелье Солинари,где посетили церковь св.Георгия,не имеющей себе равных по строгости и красоте

Видели там крестины,и попробовали греческих бананов(коротенькие и толстенькие).Вкусные!

Затем прогулявшись и пообедав в Элунде

отправляемся на остров-крепость Спиналонга.Там с начала прошлого века и до 57го года был лепрозорий.тягостные впечатления от него остались(((

Чудесный остров. Часть 3.

Но со Спиридоном долго не погрустишь.Мастер перевоплощений - он уже капитан "Пи-пи"

Кормит нас очередной закуской(забыла название) и поит вином Амброзией.А потом сиртаки

А дальше аля "Титаник"

Чудесный остров. Часть 3.

Последней точкой в этот день было посещение городка Агиос Николас.Чудесный маленький городок,с озером посередине.

С хвостом Посейдона

И памятником Зевсу,который похищает Европу

Чудесный остров. Часть 3.

Путешествие  на юго-запад началось с посещения единственного пресноводного озера Крита -Курнас.в чистейших и холодных водах которого отражаются горы

Потом переехали в прекраснейшую Ханью

Дальше,через горные серпантины,на один из красивейших пляжей Крита-Элафониси,

Чудесный остров. Часть 3.

знаменитым своими розовыми песками прозрачной водой.Хотя на Крите вода везде прозрачная!

За три дня путешествий со Спиридоном,с песнями и плясками,мы объехали почти все значимые места Крита.Увидели величественные и строгие горы,ласковые и красивые пляжи.Накупались в теплом море.Почувствовали гостеприимство греков(Спиридон на всех экскурсиях устраивал пикники).Услышали новые легенды.истории и исторические справки.Пропитались греческим колоритом! Мы просто влюбились в этого позитивного человека и его верного переводчика Диану! ))

Еще 2 экскурсии были от туроператора дельтанет.Конечно,по сравнению со Спиридоном,они показались пресными и официальными.

одна из них была полуторачасовая морская прогулка до "пиратского" острова Грамвуса,с венецианской крепостью на высоте 137м.

Чудесный остров. Часть 3.

Здесь сливаются воедино 3 моря: Эгейское,Критское иЛивийское.С высоты крепости открываются шикарные виды(муж лазил) В общем то здесь мы были предоставлены сами себе.Потому развлекались,как могли)))

И в бухту Балоса.где море 11ти оттенков переливается как бриллиант,и розовый песочек

Вторая на остров-вулкан Санторини.Сахарные городки Ия и Фира поражают своей красотой!

Черный пляж с вулканическим пеплом интересен

Чудесный остров. Часть 3.

часовня в скале,там монахи собирают воду...

Но корыстные цели гида покоробили(.Она очень старалась,чтобы никто не уклонялся с улиц с сувенирами и купили.что нибудь в тех лавках,которые она нам показывала.Говорила.что обед будет на черном пляже в таверне,со скидкой. Как хорошо,что мы закусили своей любимой гирос питой и мороженым,сбежав от гида на соседнюю улицу))) В таверне на пляже цены нас НЕприятно удивили((( Мороженое от 7 евро,а в городе всего 2 ев.Наверно это была единственная ложка дегтя.Пишу об этом только,как предупреждение для других бюджетных туристов)))  На улице в Фире,параллельно "золотой" по которой вас будут водить,отличная забегаловка.Там вам сделают гирос питу за 5 мин.и всего за 2,3 евро.Остальные голодные туристы будут смотреть с завистью и глотать слюни 3)))

Конечно,дали очень мало времени на осмотр,туда бы приехать на недельку...

И вот мы уже спускаемся по серпантину к нашему катамарану

Машем Санторини ручкой

любуемся неповторимым закатом

Вот и последний наш день на Крите.Самолет вечером,так,что идем в город и на пляж.Гуляем по парку.кушаем вкуснейшее мороженое..

Хочу заметить.что к концу поездки.мы довольно неплохо общались с местным населением и тот десяток слов по гречески,выученных дома,сыграли не последнюю роль.

Перед отъездом,мы решили сходить пообедать в таверну,недалеко от отеля.Заказали по салату и по горячему (думаем.раз в стране кризис.потому и порции урезали)))) Каково же было наше удивление.когда нам принесли 2 Тазика!!!салата и 2 огромных!!! блюда с мясом и картошкой.а также соус дзазыки и лепешки,которые мы ине заказывали.Этим можно было накормить пятерых!!! Конечно,мы не съели и попросили завернуть с собой ( и дома еще и дети попробовали греческую кухню)). и за всю радость 20евро с чаевыми.Вот это я понимаю ))))

Ну ...Вот и закончилось все...Расстоваться пора !  Ясас,Крит !