наша поездка на Хайнань в г. Санья

Город: Пекин
Время отдыха: Дата вылета январь 2013

Дата22.02.13 Хороший отзыв44 Ответов 3 Просмотрели8963

Отдыхали  с 21 по 29 января 2013 года на о.Хайнань в г.Санья. Выбирали куда поехать не долго. Были вдвоем. В январе  хотелось  погреться,при  этом не делали финские визы, поэтому Европа отпала, а среди  теплых мест    давно хотелось побывать в Китае. Следующий вопрос был на сколько дороже в Тайланде, Египте, Вьетнами, Шри-Ланке или в Китае. Экономить решил  делая  все сам, мы так ездили на Тенерифе, в Париж, Рим, совершали  тур по Германии.  Зашел на  скайсканер  проверил цены. Из Санкт-Петербурга до Саньи через Пекин и обратно на одного человека  билет вышел 25 т.руб.. Дальше, в букинге,  подобрал  гостиницу и примерно знал  стоимость на весь период  отдыха. Оставался вопрос  в языке. Английский  мы еще понимаем, а вот китайский мы не знаем вообще. Отзывы о знании китайцами  английского  или русского  были  разные, но больше –что  китайцы говорят по китайски( впрочем это не удивляло). Поэтому  я решил обратиться  к турагенствам. Рядом с работой  находится «Глоуб тур» (пер.Щербакова, недолеко от м.Владимирская),  я зашел к ним, оказалось они специализируются по  Азии. Я им принес билеты и попросил  забронировать отель на Санье, в Пекине на обратном пути, трансфер от аэропорта и обратно в Санье и в Пекине, сопровождение рускоговорящего гида  в период отпуска. Цена за  весь этот набор была ниже, чем  то, что я смотрел в букинге только  за гостиницу тысячи на 3 на каждого. Гостиница была Resort Intaim 5*, летели Хайнаньскими авиалиниями. Авиакомпании отдельное спасибо. Пересадка у нас была в Пекине , между прилетом о тлетом  на Санью  было 2 часа 25 мин. Из-за  тумана в Пекине  мы на 1 час  опаздывали еще в Питере. Подошли в самолете к стюарту объяснили, что опаздываем на  следующий рейс, нас  на выход пригласили первыми,  встречал представитель компании, который  сопроводил нас  через  паспортный контроль, получение багажа и посадил на следующий самолет уже через 20 минут. Также предложил  поменять   время вылета на любой рейс Авиакомпании если мы не хотим  торопиться. По прилету в Санью нас встретил наш гид с табличкой привез в гостиницу и  сопровождал нас двоих  на протяжении всего пребывания. Показал  городок, предложил свои услуги по экскурсиям. Поскольку мы приехали   греться, то по экскурсиям  ездить не очень хотелось, но первый раз в Китае  было интересно узнать что либо о стране, или об острове. Погода нам понравилась, было комфортно и на берегу и в номере. Вроде жарко, но  обдувал  ветерок. Солнце  злое,  мы мазались кремом 20-ой,  но все равно обгорали. Вода  хорошая,  заходить  прохладно, но когда зайдешь выходить не хочется, примерно как на Тенерифе. Песок отличный, мелкий и белый. Примечательно, что все китайцы  приходя на пляж начинают рыть  и строить  песочные замки. Видимо  у них это в крови, великую стену строили более 500 лет, и как есть возможность строить –строят. Еще примечательно- основная часть китайцев не загарает, приходят  и ходят одетые, или даже под зонтиками.   Экскурсии  брали только две- на остров обезьян и на термальные источники.  Скажу так, это не Турция и не Египет,  экскурсии слабые. Информации  мало, по дороге к  месту  ни чего не рассказывают, а если рассказывали, то  нужно было еще перевести их  ломаный русский на русский.  В остальном, если мы хотели куда-нибудь поехать мы звали нашего Дениску(так  он представился) он заказывал такси и мы ехали. Днем,  понятно, мы были на море,  а вечером после 18 часов шли   ужинать. Попробовав  утку по пекински, их кухню, я понял  что китайскую еду я не люблю, и мы ходили в  русское кафе «Встреча» и в «СССР». Интересно было  на площади возле  атракционов. Во-первых,  там установлены спортивные  снаряды и можно заниматься, во вторых –это  танцпощадка. Отмечу, что  у них везде китайская музыка,  зарубежку и русскую можно услышать только в ресторанах. А на танцплощадке   танцевали все, мы тоже пытались но у них своеобразные  движения и не все получалось. Там же лежит реквизит, взяли , потанцевали, вернули. Интересно просто поглазеть.  Еще Санья-это  фруктовый рай, чего здесь только нет. А самое  главное для нас было –это манго.Такого разнообразия и таких размеров мы не видели.  Наелись от души. Цены у них везде разные, и  обвесить покупателя  ничего не стоит, нужно торговаться. Мы брали  сначала на улице, а потом нам подсказали и мы  покупали в магазине. Цена  такая же, сам взвешиваешь и получалось дешевле. Вещи  стоят дорого(в Турции дешевле), но это видимо нормально для курорта, потому что в Пекине  было дешевле.  Вообщем, отдохнули хорошо. Наши опасения по поводу  языкового  барьера были не напрасны, английский они знают плохо , как и русский.