Наш трип по Африке

Город: Момбаса
Время отдыха: Дата вылета март 2012

Дата16.04.12 Хороший отзыв12 Ответов 2 Просмотрели4911

Поездка в Кению родилась сама собой: увидели бюджетные билеты на Qatar, согласовали дату и список путешественников и купили билеты Москва-Найроби-Москва. Поискав информацию на различных форумах путешествий выбрали туроператора http://www.australken.com/ (с ними не раз ездили русские туристы и у них одни из самых бюджетных предложений). Сафари на 5 дней нам обошлось в 675 у.е. с человека. Дополнительно, попросили купить нам антималярийные киты (тесты + Коатрем), по 40 у.е. с носа и забукировали через них поход в ресторан Карнивор (в Найроби) по 20 у.е.
Перелет прошел отлично. После контроля нас ждали с табличкой. Быстренько расплатились, получили инструкции, и .. поехали в первый парк. Сразу оговорюсь, что эти 5 дней мы провели "на колесах", проехав около 1500 км по дорогам Кении. Дороги отличные, но переезд только в дневное время, т.к. освещения нет. Да и вообще в парках и кемпингах все работает на генераторе, вода привозная. После 22-00 свет отключают... Все спать!
итак, первый парк - Амбосели. Приехав в 15-00, кинули вещи в кемпинге и поехали на гейм драйв. Животных много - слоны, жирафы, зебры, антилопы и многие, многие другие. Но этот парк известен именно слонами. В наш приезд у них были слонята, маленькие мохнатые комочки, которых мамочки оберегали и хлопотали о них всячески. А слонята весело резвились и радовали наш туристический интерес.
Вечером наш повар (он прилагается к сафара и едет с вами на всем маршруте) приготовил нам сказочный ужин (мясо, овощи, свежие фрукты, чай-кофе), за что бы отблагодарен виски с колой )))) Ночь прошла отлично, было тепло, никто не выл и не кусал. Кстати, комаров вообще нет. И местые говорят, что нет малярии и никто ей не болеет в тех районах куда привозят туристов.
Итак день 2. Переезд на озеро Накуру. Ехали долго. Останавливаяь на получасовые остановки - купить снеков, пива, WC. Приехали в 16-00 в Накуру. Кинули вещи в кемпинге (на сей раз это был каменный 1-о этажный дом в поле на территории парка, а за забором паслись буйволы и гипопотамы). Поехали на озеро. Проехали джунгли, выехали к воде. Тут шум, гвалт, - птицы, зембы, носороги, буйволы, антилопы, мартышки, и многие другие обитатели напоминали жителей коммунальной квартиры ))) все вместе живут весело и дружно. Объехали озеро вокруг. Красиво, но было чуть холодновато (около 20 градусов). Приехали в кемпинг, снова ужин. А потом пили и играли в карты. Учили нашего повара игре в дурака. Он мало чело понял...
День 3. Утром по рации водитель услышал что-то интересное. Мы быстро сорвались и поехали. В кустах был гепард. Потом новое сообщение, выехжаем в поле... и тут - под кустиком 5 львов раздирают тушу антилопы. Вот это зрелище!!!
Уезжаем в другой парк и по дороге заезжаем на озеро (Найваша), где живут бегемоты. Едем на лодке смотреть бегемотов.
Вечером приезжаем в Масаи Мару. Пследние 140 км сплошное бездорожье. Едем по саване. Приезжаем в кемп, который обслуживают масаи.
Вечерний гейм драйв. Фотографии на закате. Как только садится солнце за горой, начинается невероятный ливень. Он смятает все на своем пути. Ехать даже на нашем полноприводном джипе страшновато. Ночь была ужастно. В душе я увидела огромного паука. А под утра нас разбудил вой или лай или крик или смех. Мы несведущие думали, что это какой-то оборотень у нас под дверью воет. Местные сказали, что это была гиена. В общем, поспать не удалось...
Утром стартовали на гейм драйв, где и провели весь день. КРАСОТА!!! Много животных, красивых и вольных.
На следующий день (всю ночь опять шел ливень) стартовали до Найроби. Ехали долго. Выехали в 7 утра, в Найроби добрались в -14-00. Заехали в ресторан Карнивор (у него есть звезда Мишлиин за кухню). Классно! Море мяса, закусок, песни и танцы в местом колорите. Попрощались с нашими проводниками, не забыв дать им щедрые чаевые, и полетели в Момбасу на заслуженный отдых у океана.
Да, прилетели в 20-00, а до места в дайана бич доехали только в 22-30. Такси из аэропорта обошлось в 8000 шилингов (около 3000р). Наши домики (Symba&Oryx cottages) ждали нас (цена 55 у.е. домик за ночь, в домиках есть все нужное для жизни, включаю кухню, посуду и т.п.). Они все рядом с океаном. Отличное расположение и гостеприимная хозяйка - Сюзан. Океан - прекрасен! Береговая линия шикарная. Широкий белый пляж на котором никого... К домикам каждое утро привозят свежую рыбу и морепродукты. Мы не ходили в рестораны, а готовили сами. Ездили на маркет и покупали нехитрую снедь.
Один день посвятили поездке на лодке в океан. Посноркали и порыбачили. Ничего не поймали, дико обгорели, хотя были в одежде. Весь следующий день лечили ожоги... берите с собой Пантенол, в Кении его не продают!
4 дня на океане пролетели очень быстро. Нам было мало этого времени. Кстати, в этих коттеджах останавливаются многие русские, при нас было еще 2 дома занято нашими соотечественниками.
Обратный путь занял всего час. Не было пробок в городе и до аэропорта мы долетели быстро.
Перелет до Найроби. Перелет до Дохи. Ночь в Дохе. Перелет в Москву. Мелкий дождь и плохая погода Москвы нас ждала на подлете... Родина - здравствуй! Африка - акуна матата!