Дикарем на водоем! Рыбалка, пикник. Снаряжение и мотолодка.

Антон Страна:Россия
Город: Подмосковье
Время отдыха: Дата вылета июль 2010

Дата21.08.10 Хороший отзыв3 Ответов 1 Просмотрели6295

Ну что ж! Напишу первый отчет. Давно искал услуги выездной рыбалки ( http://dostavka.inp.su/tour/ ), но как то не попадалось оно мне. Одни платные пруды и базы рекламируют а чтобы отвезти куда скажу да еще и с барахлом и с лодкой хозяйской - этого не встречал. Лодки у меня своей нет, палатки и остального тоже. А порыбачить по врослому очень хочется! Чтобы на несколько дней, на хорошем море, уха на костре... Надоело унылое ползанье среди консервных банок по загаженным берегам Москва-реки.

При поиске попутчиков, попал из яндекса на форум русфишинг, как раз в данную тему - Тему платных выездов на рыбалку! А потом и на фионе нашел! Повезло значится. Позвонил Максу, договорились встретились, подписали договор (чему я был весьма удивлен., т к думал что все будет на коленке). Вообщем подход понравился! Кроме меня в группу выезжающих уже были люди. Трое пацанов из Медведково, и еще мужик один, по имени Олег, такой же как я волк - одиночка. Вообщем познакомились на следующий день.
Едем дальше...
На следующий день "микроб" с прицепом под моим окном стоял ровно в назначенное время. Сбор был назначен у меня т.к. сам живу напротив станции метро. Вышел со своей авоськой, забросил ее в прицеп, а сам в машину. Там уже сидел Олег. Сидим ждем пацанов. Короче ждали час этих олухов. Двое приехали - третий где то потерялся. Ну да ладно, решили не ждать, а ехать! Поездка планировалась на "московское море"
и мы стартовали в сторону ленинградки. Уже при заезде в Химки - звонок на мобилу одного из пацанов - нашелся третий. Встали. Ждем. Он подъехал на такси через 40 мин. Ну все! все в сборе, можно по газам!
До Конаково ехали еще около 2 часов. С утра вроде а местами были пробки у Солнечногорска. Ну да ладно! Вообщем по просшествии 4 часов мы на месте! Урра!
Места на берегу были, хотя плотность народонаселения в рабочий день за полторы сотни км от Москвы была достаточно впечатляющая. В основном на берегу были местные, Конаковские и из Твери. Но мы нашли хорошее место за камышами, разгрузились.
Макс (организатор и хозяин имущества) выдал все необходимое для разбивки лагеря, показал как ставить палатки (их было две. Обе трехместные.), как обращаться бензогенератоором и рацией и укатил вдоль берега метров за 500 на свою стоянку.
Понравилось то что никто у нас над душой не стоял, хотя в нашей компании все были незнакомые люди, но когда едет одна компания давно знакомых людей - это важно, чтобы никто не мешал.
Короче Макс укатил на свою стоянку надувать лодку. Мы разбили лагерь и пошли искать дрова... Надо было запастись сразу топливом чтобы не отвлекаться потом на это не очень приятное занятие ) Рядом был лес, но Макс нас предупредил, что нельзя пилить стоящие деревья. Можно пилить только упавшие, т к периодически по лесу перемещаются товарищи из лесничества и если поймают - мало не покажется. Вообщем бродили по лесу минут 40 в поисках свободнолежащих дров и нашли таки березу, срубленную кем то недели за 3 до нас. Очень выручило наличие бензопилы, которая была в комплекте предоставленного нам снаряжения. Махать топориком у этого бревна под гул комарья показалось бы мне не радостным занятием. Короче напилили с десяток пеньков и айда обратно на берег!
Жара неимоверная. Самый ее разгар. Решили отложить закорм на вечер а сейчас купаться! Звонок по рации Максу - и лодка с урчанием мотора через 10 минут у нашего лагеря. Класс! Вода по датчику эхолота - 29 градусов! Покатались, сгоняли на острова в 2 км от берега, искупались и обратно! По шашлычку и пивку!
До вечера, примерно до 8 часов программа наших занятий не менялась ))
Часам к 9 вызываем Макса и пробиваем эхолотом с лодки прибрежную зону. Есть бровка и свал с 2 до 7 метров примерно в 35 метрах от берега . Закармливаем этот отрезок стационарными кормушками по 5 кило прикорма в каждой и обратно на берег. Кормушки с маячками-светлячками на буйках, чтоб было видно с берега в какое место закидывать фидер.
Примерно в 12 ночи ставим фидеры. Тишина. Но с часу ночи начинается беспредел! Как из пулемета подлещик грамм по 400-500. Через десяток подлецов - проскакивают довольно приличные лещи кило на 1,5 - 2. Вообщем песня такая продолжалась часов до 9 утра и потом как обрубило.... Результат рыбалки - 17 кило на всех. Крупного леща решили закоптить (у Макса нашлась коптильня и ольховые опилки), подлещик пошел в засолку и вялить! На такой жаре это надо делать сразу а то пропадет рыба.

На второй день с утра пытали счастья на судака со спином но не повезло. Уходили на противоположную часть водохранилища за 12 км на лодке по судачьим стоянкам.. Результат 2 шнурка.
Третий день закончился, быстро собрались и обратно в Москву. Торчали 3 часа в пробке у самой Москвы, но слава богу у Макса в микроавтобусе есть кондей. А то загнулись бы.
Вообщем общее резюме - рыбалка понравилась! Все было супер! Огромное спасибо Максу за его услуги! Соотношение цена - качество выше всех похвал! Подобных услуг нигде не встречал. Однозначно буду пользоваться и вам советую.
Курорт: Подмосковье (нет в базе сайта)
Отель: Конаково (нет в базе сайта)