Phuket Orchid Resort, Mom Tri`s Boathouse, Ramada Plaza Menam Riverside Hotel

Город: Бангкок
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2009

Дата01.12.09 Хороший отзыв5 Ответов 1 Просмотрели7108

Отдых Таиланд, Пхукет+ Бангкок с 14 по 29 ноября, все полностью самостоятельно.
Прожив на Пхукете 3 дня, все таки решил завести дневник. Очень надеюсь, что он кому-то пригодится.
Итак, начнем все по порядку – отдых мы планировали очень тщательно и заранее. Очень хотелось отдохнуть на высшем уровне.
Что было главное для нас ( я с женой и ребенок 6 лет) – 1 –погода, 2 – море, 3 – еда, 4 – хороший отель.
Все делаем давно сами. Поэтому за 3 месяца были куплены дешевые билеты Катарскими авиа с минимальной пересадкой 1 час в Дохе и удобными вылетами прилетами. Из Бангкока на Пхукет – Тайские авиа.
Заказаны три отеля два на Пхукете, один в Бангкоке.
Почему Пхукет? Был очень внимательно изучен на Вашем форуме когда, где сезон. На Пхукете он оказался с ноября по март. Выбрана была вторая половина ноября, чтоб уж наверняка без дождей.
И вот он долгожданный день вылета. Катары как всегда на высоте, полет прошел тихо и незаметно, правда был один минус,хотел укупить коньяк с собой в дьютеке - в Домодедове не продали, сказав что отберут при пересадке в Дохе, а в Дохе хватило времени только на то, чтобы пересесть из одного самолета в другой.
Ладно подумал я , купим на месте. Настрой только на позитив, на мелочи внимания не обращаем. И вот он уже Бангкок, проход таможни занял минут 30, народу полно, всех сканируют на наличие свиного гриппа. И вот мы уже в самолете тайских до Пхукета. Испытали легкий шок – самолет-то Боинг-747 огромный и весь битком забит. Полет 1 час и опять на 5+ за сервис. Ура мы на Пхукете.
Берем такси ( официального такси мы не нашли, а у остальных тарифы одинаковые), до Карона 750 бат. Ладно мы же в отпуске – чего экономить –то, хотим уже купаться скорей.ба, забыл сказать про погоду – солнца не видно, тучи плотные, правда тепло 26.
Приехали в отель - Phuket Orchid Resort, заселение заняло 10 минут. Отель достаточно большой и как выяснилось потом полупустой. Сначала али номер на 3 этаже с выходом балкона не пойми куда, на просьбу поменять – поменяли сразу без денег. Вид стал на бассйен. Других видов просто нет – либо на бассейн, либо на внешнюю сторону отеля.
Про отель – территория большая, бассейнов несколько, один детский для карапузов и горки для детей постарше. Русских практически нет. Кстати надо сделать пометку – при брони на Савади и АзияТревел был получен ответ, что они не работают по этому отелю для России. Заказ был сделан напрямую на сайте отеля, оплата при выселении, что очень удобно согласитесь. Персонал – 5+, уборка каждый день, завтраки нормальные, но одно и тоже каждый день, голодными не будете.
Итак заселились и бегом на знаменитый пляж Карон, со скрипучим песок. Ба и что мы видим на пляжу – красный флаг, купаться-то нельзя, в море замечены несколько человек, ну Вы конечно же догадались – наши соотечественники. Волны очень сильные и очень неприятные. Ну ладно что я хуже других, оставляю жену и дочку на берегу и купаться ( да опять вру, хоть покататься на волнах). Я очень хорошо плаваю, но чувствую утаскивает от берега, стало не по себе. Спасателей не видно. Да ладно я же в отпуске – позитива выше крыши, купаться будем завтра. Пошли опять в отель. Всяко бывает – подумал я, и в сезон может быть и ветер и шторм. И тут на тебе дождь, и очень надо сказать неприятный. Не утомляя читателей – 700 руб. на троих без выпивки и соков.
16 ноября –
С утра пасмурно, на Кароне купаться нельзя, на пляже никого нет. По совету пошли на Кату, там сказали спокойнее. Приходим и что мы видим – волны ну может чуть слабее. Максимум что можно сделать – это зайти и покатаься на волнах, но опять же надо быть очень аккуратным, меня просто уже как то била волна по голове так что 3 дня в отпуске пришлось лежать. Опять ребенок и жена нервно глотают слюни на берегу. Провели на кате минут 40 и пошел дождь, ветер. Хоть и температура 26-28, но народ кутается в полотенца, на берегу сидеть вообще не айс, тепло только в воде, собрав шмотки дернули на тук-туке в отель, пешком идти возможности нет, дождь очень сильный. Короче весь день провели у бассейна, когда дождя не было, а он на протяжении всего дня то пойдет, то прекратиться. Дожив до вечера пошли ужинать. И что я вижу – морепродукты, те которые свежие стоят бешеных денег, фрукты тоже ( ну во всяком случае для нас). Мама, де я? В Москве или на острове во всех сторон окруженный море, в котором этих морепродуктов тьма тьмущая. Блюдо с креветками ( очень маленькими) за 200 руб. – это скорее всего замороженные, но во всяком случае по вкусу. Все что свежее очень дорого. Ладно проехали, сглотнули.
Пошли на знаменитый тайский массаж - да дешево – но очень много халтуры, хороший салон еще надо поискать. Пример зашли на педикюр – минут 5 работы – все говорит готово, проверяю, халтура, попросил почистить по лучше, на что было сделано такое лицо, что сам отказался. Жене делала на соседнем кресле другая тайка – результат тот же.
17 ноября –
Утро, солнце, ура вот он сезон. Едем на экскурсию на Пхи-Пхи ( опять же на сайте начитались много щенячьих восторгов по морским экскурсиям), скоростной катер, 4 мотора, в лодке человек 40, летим по волнам. Все что на форуме про Пхи-Пхи правда – соглашусь, красота. Но замечания сделаю. Тур туда у всех стандартный - первая остановка пляж Май бей, пейзаж, песок, слов нет – но остановка всего 30 минут, с катера спрыгнул, не успел искупаться, тебя уже гид зовет обратно. Дальше пляж обезьян. Мама дорогая – такого отвращения от банан и арбузов у обезьянок я еще не видел. Некоторые туристы из особо смелых пытаются заставить обезьяну есть силком, картина еще та. Ладно ребенку понравилось уже хорошо. Дальше обед и последний пункт – Кхай Ло, где можно якобы покупаться и покормить рыб. Что там можно сделать – покормить рыб да, фото сделать красивые –да , купаться нет. В море камни и мелкие кораллы, да к тому же мелко очень далеко. Попытки поплавать с маской чуть не обернулись распоротым пузом. Правда пе6йзажи там великолепный – этого не отнять, сделали роскошные фото. Но это господа еще не все. Хорошо что мы были рядом с катером. Смотрим гид как-то нервно всем машет рукой, что типа надо на борт. Мы как порядочные сразу же побежали на катер и как оказалось не зря ( жена надо сказать у меня очень плохо плавает). Дело в том, что назревала гроза, поднялись волны и у берега оставаться становилось просто опасным для катера. Все происходило в считанные минут ( в тропиках погода может поменяться очень быстро). 4 человека просто не успели забраться на катер. Отплыв от берега метров на 70, гид с катера стал их звать на борт, сначала я подумал что это прикол или игра такая. Но все оказалось гораздо прозаичнее. Гид стал просто орать им, что если они не пойдут в плавь, то уедем без них. Осознав наконец-то всю тяжесть своего положения люди стали пробираться на катер, картина надо сказать еще та. Я в ужасе представил себя на их месте, я то ладно, а вот жена и дете…. Минут через 20 мытарств они оказались на борту. Вперед капитан мысленно призвал я глядя на небо. На небе назревала гроза. Мы полетели вперед. На всех порах мы уходили от ливня, видать капитан тоже понимал, что будет не сладко если нас накроет. Волны на мой взгляд стали достигать 0,5-1 м. ( для моряков это наверное штиль), но лодку кидало не по-детски. Пошел дождь, через крышу стало лить и на нас. Укрыли ребенка полотенцами и собой. Рядом крупа арабов европейского происхождения затянула песню, видать со страха. Гроза нас догоняла, но мы были быстрее и вот долгожданный берег. Все, подумал я. Но не тут то было. Высадили нас на пристани, до самого берега еще метров 800, подплыть ближе видать нельзя из-за волн. Подошло что-то типа травайчика, только без дверей. Кто успел, тот в него запрыгнул, остальные стали ждать следующего. И тут нас накрыл тропический ливень ( кто знает, поймет о чем я). Ветер и стеной косой дождь. Ну вот он и сама суша, добрый дядя водитель дает ребенку сухое полотенце ( это на тот момент была наверное единственная сухая вещь) чтобы не замерзнуть и не заболеть. Поехали в отель а дождь идет стеной. При подъезде к отелю автобус скорее плы, чем ехал. Вот это сезон не дождей – подумал я. Получив дозу адреналина за целый день легли спать.
18 ноября.
Утро, на небе тучи, ну ладно хоть дождя нет. Ба на пляже нет волн, даже жена пошла купаться. Выглянуло солнце. Я почти на седьмом небе от счастья. На ночь договорился в баре посмотреть футбол Россия – Словения. ( по местному времени 2 30 утра).день прошел на ура. Встаю по будильнику, был слегка удивлен – а народ то не спит, тусуется. Хозяйка бара узнав что я действительно пришел смотреть футбол, а не сбежал от жены – очень сильно расстроилась ( ох, уж лучше бы было наоборот). Про футбол писать не буду, такого шока я не испытывал давно. Все спать.
19 ноября.
Утро, солнца нет, море супер, купаемся довольные от счастья. После обеда пошел дождь. Да, на форуме пишут что дождик якобы не мешает отдыхать. Полная брехня. Во первых дождь относительно холодный, к тоже ветер. На пляже сидеть не кайф. Естественно идешь в отель. Пока дойдешь, пока то, пока се, короче обратно на море не тянет. При выборе отеля советую выбирать с большой территорией, в такую погоду только в отели и будете сидеть.
20 ноября
Солнца нет, на небе не тучки, а свинцовые тучи, правда нет дождя пока.так прошел весь день. За все время пока мы здесь еще не разу не мазались кремом от загара. Вечер. Пошел дождь, не сильный и не долгий. На душе появилась тоска.
21 ноября
На небе такие же тяжелые тучи как и вчера. Правда ничего не скажу тепло ( не путать со словом жарко). На целый день наняли тук-тук ( 1000 руб.) и поехали изучать окрестности острова и заодно заняться шопингом. Посетили зоопарк – взрослым там нечего делать, кто бы что ни говорил. А вот ребенку очень понравилось ( два раза ходили на шоу обезьян, хотя слово шоу считаю здесь не уместным). Коротко по шопинг. Случайно наткнулись на магазин, про который никто ничего не пишет ( по-русски премиум отлет), лично я оставил там прилично денег, правда женских вещей путевых в нем нет. Посетили знаменитый сентрал фестилаль. Ни кому не советую, наша Мега и цены как мне показалось такие же, только убъете время, хотя с такой погодой и это будет нормально. Вечер выезжаем из магазина, ба, идет дождь.
22 ноября
Говорят бомба в одну воронку два раза не падает. Здесь это не сработало видать. Изучив с вечера прогноз погоды ( обещали солнце и тишь), заказали тур на остров Джеймс Бонда ( мотив был опять же благодаря восторженным отзывам на форуме).
Итак утро пасмурное, была надежда что распогодиться – не сбылось. Первый минус – в микроавтобусе не оказалось место для ребенка, пришлось брать на руки, согласитесь неудобно, ехать минут 40-50. дальше пирс, катер, спидбот, на этот раз двухмоторный. Поехали в лодке человек 20. Никто не пишет здесь что катер подбрасывает не слабо, очень не приятно и больно. Вот он остров и что? Куча, нет, орда туристов со всех катеров, мечтающих сделать фото на фоне куска камня в море, толкающие друг друга. Потом обед, идальше мы вроде бы должны поехать на суперский пляж где будет время позагорать и по плавать. Не поверите опять сломался мотор, а на одном катер не тянул. Нас пожалели, так как мы были с ребенком и пересадили на соседний, а вот остальные остались ждать другого катера. Доехали до пляжа. Мама мия. Волны и ветер очень сильные, солнца нет. На пляже совсем лежать не тепло, тепло только в море, но туда не все могут зайти. И тут подъехал катер битком набитый нашими соотечественниками. И из дальнейших событий многое стало понятно в том числе и восторженные отзывы.
Итак, на каждом углу полно агентств предлагающие экскурсии. Все они работают на 3-4 крупных организации. Есть среди них такие, которые предлагают русскоговорящего гида, виски и акул. Так вот когда прибыл катер с нашими – вся группа чуть ли не самого катера стала прыгать в море ( заметьте был сильный ветер и волны и никто кроме россиян не купался). Мне стало интересно, я разговорился с одним из них. У них все было хорошо, в них судя по всему сидел не один стаканчик. Ладно кое как добрались до отеля. Спать.
23 ноября
Мягкое место болело всю ночь от поездки.
Но чу, открываю глаза и не верю своим ушам – небо чистое, солнце. Кое как позавтракав бегом бежим на пляж. Ловим кайф. Казалось бы все хорошо, есть рай на земле, ан нет. После обеда лезть в море не очень приятно, если не сказать больше. Где-то на форуме был отчетик про то, что в море кто-то кусается. Но он был единственный и мы не особо обратили на это внимание. На деле происходит следующее – эти маленькие твари видать голодают к обеду и начинают бросаться на человека, такое ощущение что об тебя гасят спички. Ребенок через две минуты как ошалелый выбежал из моря и не за какие коврижки возвращаться туда не захотел, жена тоже. Весь день правда было солнечно, погода стало налаживаться. Вечером поехали на патонг. В двух словах – все Вы были на Черкизовском рынке, так вот Патонг это один сплошной Черкизон.
24 ноября
Сегодня переехали на Кату в отель Mom Tri`s Boathouse.
Отель просто супер. Встретили как родных, заселили в течении 10 минут. Территория очень маленькая, да и сам отель небольшой. Бассейн чуть больше лужи, но очень удачно расположен, особенно когда на улице сильно парит днем. У отеля один большой плюс – свои лежаки на пляже и душ. Это единственный такой отель. Бесплано в обед приносят фрукты. Завтрак – выше всяких похвал, рыба красная, белая, сыров видов 5,столько же колбаски. Короче все просто отлично.
25 -27 ноября.
Погода стояла супер. На Кате никто не кусал. Ходили на Кату Ной, соседний пляж, очень понравилось.
28 ноября сегодня летим в Бангкок. В аэропорту все быстро и чинно. Увидев нас с ребенком представитель ТайАвиа проводила нас к стойке, где меньше всего народа. Самолет все тот же большой. Закралась крамольная мысль – не пойти ли к руководству этих авиа и за не большое вознаграждение подкинуть мыслишку о том, что можно часть кресел назвать премиум эконом и брать за это дополнительные сборы.
Бангкок – отель Ramada Plaza Menam Riverside Hotel
Отель очень приличный, правда неудачно расположен. Из минусов в отеле все очень дорого и пафосно.
29 ноября
Летим домой. Сервис все как обычно на высоте. И вот он родной дом.
Послесловие.
Я несколько не жалею о проведенном отдыхе. В конце концов смена обстановки очень полезна.
Но прошу обратить внимание на мои советы –
На Патонг вообще не совету никому ехать, сплошной Черкизон.
Знаменитый Карон – да песок поет, но симфонию Бетховена не играет, а вот твари в море жалят очень болезненно.
Ни на одном пляже нет туалетов – людей отдыхает очень много, не трудно догадаться куда все ходят в туалет.
Самый красивый и чистый пляж это Ката Ной, он подойдет для людей любящих спокойный нормальный отдых. Но имеет один недостаток – вокруг нет кафешек, а питаться в отеле достаточно дорого.
Если очень хотите посмотреть острова ( а у Вас дите), берите тур только на большом кораблике.
С погодой можете очень сильно попасть как мы, кстати когда мы вылетали с Пхукета погода испортилась, и по прогнозу местной газеты всю следущую неделю ожидались дожди.
Очень буду рад что кому то помог мой нудный дневник.