Мы решили пожениться на Шри-Ланке!

Дмитрий и Мария Страна:Шри-Ланка
Город: Бентота
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2009

Дата26.10.09 Хороший отзыв1 Ответов 2 Просмотрели3414

Мы решили пожениться на Шри-Ланке, а заодно и провести отпуск у океана. В поисках информации о Шри-Ланке наткнулись на форум travellanka.ru и нашли подробные туры, а также информацию о Санджае, который организует свадьбы на острове. Тогда мы созвонились с ним, договорились, заказали тур у Глобал Холидей очень хорошо скомбинировав пляжный отдых, экскурсии и пару дней на свадьбу и, наконец, купили билеты катарских авиалиний. Перелет понравился, пересадка в Дохе короталась бесплатным вай-фаем в аэропорту.

В Коломбо нас радушно встретил гид Аванта, помог купить сим-карту, проводил к машине. Вообще мы впервые ездили по индивидуальной программе с индивидуальным гидом в индивидуальной машине и это несравнимо с автобусными экскурсиями. От жаркого, влажного воздуха спасал кондиционер в машине, по нашей просьбе водитель останавливался у магазинов, где мы покупали холодные напитки, фрукты и всё что хотели. Поездка по серпантину в Нувара Элии оказалась неожиданно тяжелой, меня мутило на бесконечных поворотах. Наш водитель терпеливо останавливался, давал подышать, отдохнуть, а заодно полюбоваться бесконечными склонами чайных плантаций. В общем очень комфортно путешествовали.

Так вот, прилетели мы на Шри-Ланку, погрузились в автомобиль "ниссан" и поехали в Коломбо, в Holiday Inn Hotel. Тут произошла небольшая накладка - в отеле что-то напутали и не оказалось места. Как выяснилось позднее - нам повезло :) Поговорив пару минут по телефону, Аванта повез нас в другой отель, извинившись за накладку. Привез он нас в абалденный 5-ти звездочный отель Тадж Самудра. Нас заселили в шикарный номер с видом на океан и оставили отдыхать. На следущее утро, позавтракав мы погрузились в наш "ниссан" и поехали осматривать Коломбо. После экскурсий поехали в Бентоту, где у нас должна была быть свадьба. Аванта заселил нас в отель Бентота Бич, где мы жили 3 дня. Отель нам понравился: зеленая территория, с бурундуками, добродушными ящерицами, хороший бассейн, комфортные номера, удачное расположение между рекой и океаном, и конечно же сам неповторимый океан. Кормили в отеле очень вкусно и разнообразно, удобно организован ресторан. С номерами комнат на столе - не нужно искать своё место, и искать свободный столик. Примечательно, что на территории отеля живет слон, но его забирали на праздник, когда мы там были, мы видели лишь его загон. На пляже много местных бич-боев, предлагающих катания по реке, катания на слоне и прочие радости жизни.

На следующий день у нас состоялась церемония бракосочетания в местных шри-ланкийских традициях с официальной регистрацией. Всё прошло замечательно, Санджая организовал всё просто здорово, к тому же развлекал нас и на второй день.

Далее у нас продолжился экскурсионный тур, нас повезли в горы. Нувара Элия, где мы пили вкусный чай, посещали фабрику чая и покупали чай домой нам очень понравилась: красивейшие горы, бесконечные чайные плантации, водопады. В Канди мы впервые увидели обезьян и слонов. Отель Топаз в Канди, рекомендованный нам Глобал Холидей находится на самой горе и из него виден весь город - очень красиво. В Канди особенно впечатлил ботанический сад, где мы видели большущих летучих мышей.

Утром мы поехали дальше, посетили фабрику специй, где нашим гидом был ланкийский юноша отлично говорящий по русски. Как рассказал он нам потом - его мама из России. Потом мы посетили фабрику батика - довольно интересная экскурсия, но батик хоть и красив, но дороговат. В тот же день по пути мы осмотрели храм в Дамбулле и позднее заселились в отель Сигирия. Отель очень отличается от виденных ранее, вообще все отели по своему хороши и оригинальны. Этот отель, например, располагался в джунглях, в открытом ресторане висели сетки, т.к. на крышах во время обеда сидели семейства обезьян, вечером не рекомендовалось выходить за территорию. Очень понравился номер в Сигирии, уютный, просторный и очень красивый. Дальше по программе у нас были осмотр Полоннарувы и подъем на гору Сигирия. Полоннарува - древний город, очень большая территория, где можно бродить вокруг развалин, к тому же очень много приставучих торговцев сувенирами, мы порядком устали, хоть и было интересно. Понравились статуи Будды вырубленные в скале, вокруг них очень много обезьян, покормили одну по незнанию, не могли отделаться потом от них. Возвращались в отель уже в темноте, дорога идет сквозь джунгли. Какие то животные маленькие и побольше то и дело перебегали дорогу, а потом водитель затормозил, выключил дальний свет, и смотрим, у дороги стоит слон дикий, на машины глядит. Все тихонько проезжают, кто знает что от него ожидать.

Подъем на Сигирию мы начали рано, как нам посоветовал гид, пока не жарко. Порядком напрягали шаткие на вид лесенки "прилепленные" к скале, острые ощущения не покидали. На горе также куча обезьян, дикие пчелы, вездесущие бурундуки и еще на перилах мы углядели хамелеончиков. Как нам рассказал потом гид, нам повезло, что мы в этот день попали в Сигирию. На следующий после нас день, гору посещали 4 автобуса китайцев, и видимо подняли такой шум толпою, часть их покусали пчелы и бедных китайцев увезли в больницу, а гору закрыли на некоторое время, до успокоения пчел. Еще на подъеме на гору к нам привязался подросток, который настойчиво пытался нам помогать подняться. Мы, прочитав про данную "услугу" ранее, отказывались как могли от его помощи, но он всё шел за нами. На возврате таки попросил денег, дали 100 рупий, но он, как выяснилось, не просто денег просил, а именно оценил свой труд в 1000 рупий. Мы даже обалдели от такой наглости, попросили гида сказать ему, что или берет 100 или ничего не получает. Взял 100, и улыбаясь попрощался.

После Сигирии мы отправились в отель Нилавели Бич, дабы насладиться пляжным отдыхом. Дорога проходила по сухому району, кругом всё желтое и унылое, дремали в машине. Восточная часть острова очень отличается от западной, всё таки чуствуется, что война недавно была, да и следы цунами еще остались. Здесь можно встретить ряды типовых домиков, построенные для тех, чей дом пострадал от цунами. Активно строят дорогу, причем лопатами машут как мужчины так и женщины. Когда приехали в Тринкомали, попросили остановить у алкогольного магазина, купили арак и местного рома. Гид заселил нас в отель, пожелал приятного отдыха и уехал.

Отель Нилавели Бич произвел приятное впечатление, красивая территория, гамаки развешаны, большой бассейн, много милых бурундучков. У нас был номер стандарт, потому в нем не было телевизора и сейфа, как нам обьяснили на ресепшен, располагался на первом этаже. Номер удобный, с терраской, вентилятором и кондиционером. Вечером со всех деревьев на территории раздается непрерывный стрекот цикад, слышно шум океана, очень расслабляющая обстановка. Помимо нас в отеле из русских были еще двое из Москвы и двое с Украины, мы познакомились, потом кушали вместе, ездили в город толпой, плавали на остров плавать с маской. Кормили в отеле вкусно, но однажды подали всё такое острое, что кроме риса нам больше нечего было кушать (как оказалось заехали местные ланкийцы в отель в большом количестве). Тогда, помня совет Алекса, мы обратили жалобные взоры на официанта, "вери спайси" бормотали мы, указывая на еду. Подошел администратор, спросил что вам приготовить и как. А в тот день подавал кальмаров, мы попросили приготовить их, без специй. Нам сварили, принесли огромную порцию неострых кальмаров. Было неловко недоесть их, но мы неосилили и забрали с собой, радовали потом местную собачку, полюбившую нашу террассу. В общем проблем с едой не возникало, после нашего "выступления" к нам иногда подходили и спрашивали "спайси?", переживали. Очень вкусные в баре у пляжа делали коктейли, к тому же недорогие совсем.

От отеля ходит лодка раз в полчаса на Пиджеон, билет можно купить на ресепшен, а можно отплыть с местными, разницы никакой, по моему. Океан нас порадовал, правда в первый день в нем были красные маленькие медузки, которые неприятно жалились, но местные сказали что скоро медузы уйдут. Наутро мы увидели, что весь берег усеян красным - всех медуз вынесло или еще какая беда у них произошла, но на солнце они расстаяли и океан стал чистым. Мы накупались вволю.

Как-то утром, часов в 5, мы проснулись от сильного грохота на крыше, не знали что и думать. Выглянув на террасу, увидели порядка 20 обезьян, которые потом посещали наш отель регулярно. Мы кинули банан, обезьяны сбежались к нашей террасе, порядком напугав своим напором: Они стучались в окно, недовольно глядели на нас сквозь стекло, требуя еще бананов. Мы отмечали там день рождения девушки с Украины, ей подарили торт и персонал отеля спели ей смущаясь "Хэппи бёздей". Один раз мы ездили в Тринкомали за араком и просто погулять, т.к. из отеля податься некуда, он обособлен. Один раз вечером выступала местная группа музыкантов, а так развлечения организовывали себе сами. гуляли по пляжу в темноте, общались с другими русскими туристами. Отель хорошо приспособлен к тихому спокойному отдыху на природе: океан, пальмы, песок, остров, кораллы, есть дайвинг-центр. Недалеко от отеля отдыхали местные, мы гуляли к ним, там можно купить сигареты, напитки, закуски, фрукты. Обеды не входили в наше проживание, мы заказывал в баре на пляже креветок, лобстера, однажды купили у местных на пляже жареную рыбу с рисом, овощами и соусом - вкусно и очень дешево - 3 доллара за 2 порции.

Пару раз были сложности с обменом денег в отеле, у них кончались рупии, просили придти позже, или записывать услуги на счет комнаты и оплатить при выезде, или оплатить долларами. Через несколько дней за нами приехал водитель, забрал нас, отвез в Негомбо. Там мы заселились в отель Клуб Дельфин - очень красивый отель, большой, с отличной кухней. На следующий день нас отвезли в аэропорт. Отдых на Шри-Ланке нам понравился, получили кучу впечатлений от экскурсий, отдохнули у океана. Очень здорово, что есть именно индивидуальные туры, группой гораздо менее комфортно. Хочется выразить огромную благодарность Глобал Холидей за отличный подбор отелей, экскурсий, отличную программу тура, за оперативное решение всех возникающих вопросов. Обязательно посетим Шри-Ланку снова!