Испорченных отдых

Наталья Рамзия Страна: Словакия
Город: Пьештяны
Время отдыха: Дата вылета ноябрь, 2017
Отель: Balnea Palace 4*

Дата07.12.17 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели541

Резюме отзыва

Отдыхала и лечилась в этом отеле с 18.11 по 02.12.17 года. Приехали с поезда где то около 10 часов утра 4 человека (2 пары). одну пару тут же заселили. а нас с мужем нет. Хочу отметить, что всего нас приехало из Казани 10 человек. У мужа поднялось давление 200 на 150. Прошу заселить куда нибудь, т.к. ему надо полежать. нас даже не слушают. Хамское отношение со стороны сотрудников рецепции, ничего не объясняют. Приезжаем третий раз и с каждым разом все хуже. Русских однозначно не любят. Наш представитель турфирмы Вероника даже не встретила нас. Питание плохое, лечение хорошее, но все хотят, чтобы доплатили на руки, тогда другое отношение. В комнате грязно, уборка средняя, в ванной ползают какие то черные штучки. Батарею постоянно отключают, в комнате прохладно. Просишь поменять процедуры, сплошной негатив, как будто просишь сдвинуть мебель. За такие деньги, могли бы и ремонт в комнатах отеля сделать, мебель старая, все пыльное, обои грязные. В общем целом УЖАСНО...... Отель: Danubius Health Spa Resort Balnea Palace 4

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Развлечения и спорт



Комментарии

Судя по представителю, который Вас не встретил, - Веронике - Вы ездили через sanatoriums.com? Если да, то это понятно, они же являются обычной службой бронирования, тем более чешской, а не лицензированной турфирмой, к которой Вы можете обратиться с вопросом по решению возникшей ситуации. И Вероника не является их работником, она там ловит туристов на экскурсии, а sanatoriums ей приплачивает за встречу, а не за решение возникших вопросов. Привлекают скидками, а потом все самим необходимо решать. А ведь можно было решить на месте вопрос с переменой номера, мест осенью бывает достаточно, тем более в Бальнеа Палас. Процедуры поменять может только врач, если у Вас была, например, комплексная курортная путевка. Вы обращались с претензией к руководству курорта? Негативного отношения к русским не заметила, но сама никогда не приплачиваю за процедуры. Кстати, медперсонал к этому приучили сами же русскоговорящие туристы, особенно из Израиля.