Павел Щербань Страна:Индонезия
Город: Бали
Время отдыха: Дата вылета июль 2006

Дата12.08.15 Хороший отзыв1 Ответов 5 Просмотрели3158

На Флорес мы прилетели из Бали для встречи с последними драконами на планете — драконами Комодо. Нет, на самом Флоресе супер-вараны не водятся, они обитают на соседних островах Ринча и Комодо, но ближайший аэропорт Лабуан-Баджо находится именно здесь, потому все туристы попадают в нац. парк Комодо именно через Флорес (кроме круизеров). Кстати, несколько лет назад небольшую часть острова Флорес включили в природоохранную часть национального парка Комодо.

Отель для двоих

Я заказывал экскурсию на Комодо 3 дня/2 ночи еще дома за долго до отлета. Может, что-то организаторы недо-рассчитали, а может так и было задумано, но с аэропорта нас на моторном катере повезли в отель, в котором больше не оказалось ни одного посетителя. Я еще удивился, что на катер садятся челок пять явно обслуживающего персонала. Гид так и представил, типа это ваш повар, это уборщица, это инструктор по плаванию и снаряжению... Я ранее в такую ситуацию не попадал, и был несколько удивлен.

По прибытию на причал в уединенном закрытой бухте, вся обслуга рассыпалась по своим местам, нам же предложили выбрать любое бунгало.

Минут через пять гид подошел, предложил нам выбрать блюда на ужин и завтрак, и подойти на пляж, где нас уже ждал инструктор для подбора масок и ласт для плавания. Только тогда оя окончательно осознал, что целый отель открыли только для нас двоих! Бунгало были экзотичные, с балдахинами от комаров и вентилятором (электричество выключалось в 22-00)

Отель для двоих

Интересный душ — по бамбуковому стволу стекала струйка пресной воды (к сожалению, из душа и меня приличных фото нет:))

Территория отеля довольно большая, было очень удивительно полное отсутствие посетителей, тем более время было вполне сезонное — январь месяц.

на рецепшине

Отель для двоих

Мы выбрали себе снаряжение, и до обеда поплавали в своей бухте возле отеля. Здесь вход с берега проблематичен из-за большого количества обломков кораллов под ногами. Потому купались с причала.

Вода была на столько чистая, что подводный мир можно легко наблюдать прямо с причала, без всяких снурклингов.

После обеда нас повезли на соседний островок для купания. Катером было минут 20 ходу. Здесь был идеальный песчаный пляж, для отдыха место конечно-же лучше, чем наша собственная бухта.

Отель для двоих

Правда, мы оказались не одни...

На следующий день, после посещения острова Ринча и наблюдения за драконами Комодо  Здесь  живет дракон усталый... вечером мы вновь зашли искупаться именно на этот пляж.

Ну а а следующее утро мы покидали гостеприимный отель. Утром вышли побродить по берегу. Мы уже знали, что утром отлив, и вода уходит метров на 200...

Отель для двоих

Сама бухта с обеих сторон ограничена красивыми белыми скалами...

Это была просто супер-кайфая поездка — и драконов посмотрели, и ощутили какую-то обособленность, что иногда бывает не все-для-всех, а и только-для-тебя.

Когда мы взлетали из Флореса, в иллюминатор я заметил красивый островок. Не стану утверждать, что это именно тот, но очень похож на место наших вечерних купаний...

Отель для двоих

Вот так внезапная приятность - полное погружение не только в жизнь на бБали, но и в себя, в друг друга. Здорово. Природа уникальная там, конечно. В Воду такой чистоты осторожничаешь заходить, чтобы гармонию тамошнюю не нарушить.

Правда в песне поётся - я хочу туфли Джимми Чу, на Бали хочу. Даже и не думала, что такая вода чистая там, а как красиво на яхте кататься по такой местности. Очень впечатляет фото подводного мира, действительно страшно наступить, так как можно нарушить природную красоту и покой обитателей дна.

Мечтаю побывать на Бали. Муж мечту знает и усиленно работает, чтобы летом мы смогли побывать там. Вот заранее и веду подготовку. Прочитала Ваш отзыв, написан интересно, легко читаем, содержателен. Прочитав его, захотелось еще больше посетить этот остров, поваляться на пляжу)) Скажите, пожалуйста, как климат, погода в это время года. Как перенесли акклиматизацию?

Тихий, спокойный и к тому же экзотический досуг - это здорово! А вот мы с семейством планируем рвануть на Бали сразу после новогодних праздников. Запланирована семейная поездка, с детворой. По слухам, в январе на Бали продолжается влажный сезон и наш будущий отдых могут "подмочить" дожди. Как часто срывался дождик во время вашего путешествия?