Сергей Борисов Страна:Мексика
Город: Канкун
Время отдыха: Дата вылета январь 2014

Дата10.01.15 Хороший отзыв1 Ответов 4 Просмотрели2487

Мехико - столица Мексики, культурный, промышленный и экономический центр страны. Один из крупнейших и густонаселённых городов мира, а долгое время, считался самым густонаселённым. В Мехико проживает около 9 млн. человек, а вместе с пригородами более 20 млн. Мехико расположен на высоте 2234 метра над уровнем моря, в сейсмоопасном месте, так что землетрясения здесь не редкость.
Город был основан ацтеками в 1325 году на острове озера Тескоко и назывался Теночтитлан. Ацтеки построили громадный город, население которого достигало по разным данным от 200 до 500 тыс. человек и по всей видимости на тот момент это был крупнейший город мира. Город пересекало множество дамб и каналов, по которым курсировали каноэ, перевозившие различные грузы. Теночтитлан произвел неизгладимое впечатление на испанских завоевателей, посетивших его, они даже называли город Венецией ацтеков. Город был почти полностью разрушен в 1521 году Эрнаном Картесом, а затем перестроен в соответствии с испанскими стандартами. В 1585 году Теночтитлан получил название La Ciudad de México (Город Мехико).
На сегодняшний день Мехико это город контрастов, в нём рядом с небоскребами соседствуют древние памятники, рядам с театрами и дворцами, убогие районы опасные для жизни. В то же время Мехико это музей под открытым небом и вам понадобится не один день, что бы осмотреть хотя бы часть его достопримечательностей.
Мехико это город, в котором жизнь пульсирует и льется через край и как бы вы не отнеслись к этому кишащему муравейнику, он не оставит вас равнодушным, стоит в него только погрузится.

Мехико

В Мехико мы прилетели во второй половине дня, наш отель располагался в историческом центре города. На мой взгляд, это оптимальное место проживания для туриста, так как поблизости много достопримечательностей и к тому же можно найти отели за приемлемую цену.

Мехико встретил нас демонстрацией, по какому поводу мы не поняли, просто пошли искать свой отель

После заселения в отель, пошли в ближайший магазин купили пол литра текилы, что бы выпить за Мехико. Почти напротив нашего отел располагалось кафе, в нём мы и решили поужинать под текилу. Кафе было совсем небольшое, столиков пять, семь, но с живой музыкой, а мы сели за самый ближний столик к сцене. Сидели мы за этим столиком ели мексиканскую еду, пили текилу и слушали мексиканскую музыку вживую. Я в подобные моменты, особенно остро ощущаю единение со страной, в которой находишься.

Мехико

После ужина мы вышли на улицу и стали размышлять, как нам дальше провести вечер. После недолгих обсуждений решили идти в отель отдыхать, так как завтра предстоял насыщенный день, нужно было осмотреть Мехико. Только мы собрались идти, как к нам подошел парень. Он представился хозяином этого кафе и поинтересовался, откуда мы. После нескольких минут разговора, он сказал, что хочет нас угостить и принес бутылку виски. Через десять минут подошли его друзья и присоединились к нам, потом была еще бутылка виски. Всё это мероприятие проходило на улице рядом с кафе. В процессе, каким-то образом к нам присоединилась пара, парень и девушка из Греции. Они путешествовали по Мексике самостоятельно и во время путешествия познакомились, после чего решили продолжить странствия вместе. После нескольких выпитых бутылок виски, у нас возникли мысли, а не хотят ли нас развести на бабло. Мы спросили у нашего нового знакомого, сколько мы должны, за выпивку. Он сказал, что всё бесплатно, он угощает. После чего спросил, а не хотим ли мы попробовать мексиканского самогона. Самогон на вкус оказался так себе, хотя крепкий. После такой щедрости местных ребят, мы тоже решили не оставаться в стороне и купили несколько упаковок пива. С пивом мы переместились в кафе и оказалось, что в нём даже было караоке! Мы с Михой нашли в инете песню из фильма «Генералы песчаных карьеров» и на мексиканской улице зазвучали песни на русском языке, пусть даже в пьяном исполнении).

В отель пришли в третьем часу ночи, хорошо, что еще в какой- то момент поняли, что надо закругляться, так как еще завтра нужно город осматривать. Придя в номер, я с ужасом осознал, насколько я пьян. Миха сразу же в одежде плюхнулся на кровать, а я даже не мог лечь у меня в голове все крутилось кувырком. Только после получасового душа, я лег в постель. Утром встали вообще ни какие. В 2 часа дня, через не могу выползли из отеля, нам ни как не хотелось терять день, так как уже после завтра у нас был вылет в Канкун. На пути первым был небольшой рынок, к нашему удивлению, на нём помимо всего прочего продавались жареные кузнечики.

Следующим пунктом был Монумент Революции, напротив которого располагается фонтан. Местные жители с удовольствием купаются в нём.

Мехико

Мы тоже решили привести себя в чувства при помощи фонтана

После такой встряски и холодного душа нам реально стало легче и на мир уже смотрели другими глазами. Небольшая площадь перед Монументом Революции, является излюбленным местом встреч и отдыха жителей Мехико.

Скульптуры на Памятнике Революции

Мехико

На самом памятнике есть обзорная площадка, на которую можно подняться, предварительно купив билет. Вид на Мехико с обзорной площадки Монумента Революции

В Мехико много различных скульптур и памятников, вот как вариант, один из них.

Проблем с перекусом в Мехико не будет, запросто можно поесть мексиканской еды, такос и буррито, вот на таком развале.

Мехико

А если брать в расчет кафе и рестораны, то самым оптимальным вариантом будут китайские заведения и по цене, да плюс к этом они не вписывают в счет чаевые, в отличии от других. Когда мы были на площади Сокало, место, которое считается обязательным для посещения туристами, то хотели пообедать в китайском ресторане, недалеко от площади. Пообедать в нём нам не удалось, так как в него стояла очередь около 50 человек, при том, что все соседние кафе и рестораны были заполнены на 70%.

Это мексиканское метро, в нём как музее выставляются исторические артефакты.

Площадь Сокало (El Zócalo) и Кафедральный собор Мехико. На момент нашего посещения сама площадь была перекрыта

Кафедральный собор Мехико

Национальный дворец на площади Сокало

Шарманщик, почему-то очень не любит фотоаппарата, всё время отворачивался

Мехико

Рядом с площадью Сокало много продавцов сувениров, ряженых индейцев и даже колдунов

За символическую плату прошли обряд очищения у индейской колдуньи

Под вечер в центре Мехико в районе дворца изящных искусств, собирается очень много народу, способствует этому множество актеров и музыкантов, которые устраивают различные представления.

Мехико

Паласио-де-Бельяс-Артес или Дворец изящных искусств, а на заднем плане Торре Латиноамерикана

Торре Латиноамерикана (Torre Latinoamericana)

Дворец изящных искусств, здесь прощались с писателем Габриэлем Гарсиа Маркесом

Мехико

Около Паласио-де-Бельяс-Артес (Palacio de Bellas Artes), стоит вот такой интересный паук

Около Дворца изящных искусств, творческая молодежь, разыгрывает театральные сценки

То же театральная сценка, но уже юмористическая

Памятник Бетховену, на мой взгляд, сомнительная композиция.

Мехико

На фото не очень видно, но это напёрсточники, которые вызвали у меня не большую ностальгию).

Колоннада, посвященная Бенито Хуарес - борцу за независимость от Испании

Вечер провели за ужином в Мексиканском ресторане, но уже полностью без спиртного. На следующий день нам предстояло посетить Теотиуакан, один из самых значимых исторических объектов Мексики.

Во многих кафе и ресторанах Мехико, есть музыканты, которые за определённую плату споют песенки под заказ, около вашего столика.

Мехико

Отчет с сайта автора туризм и фото