Коста Дарада, отель Маринада. Комментарии и впечатления.

Яна Страна:Испания
Город: Барселона
Время отдыха: Дата вылета июнь 2004

Дата07.09.04 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели15580

Всем привет!

Хочу рассказать о том, как мы отдыхали эти летом в Испании на побережье Коста Даурада. Я не буду оригинальна, если скажу, что это было просто замечательно! Хотя довольно сложно поделиться всеми впечатлениями, на это нужно слишком много времени. Поэтому не буду повторять то, что было уже написано в других отзывах (прочитав их, можно составить полную картину об Испании), а лишь хочу написать о нюансах, с которыми нам пришлось столкнуться. Но все по порядку.

Перед поездкой тщательно выбирали отель (сами, т.к. знакомые в агентствах ничего не посоветовали) по каталогу Натали-тур и Интернету, где еще искали и спецпредложения, которые периодически появлялись, и смотрели наличие билетов. Хотели что-то недорогое, т.к. располагали не очень большой суммой. Всем рекомендую полазать по Интернету и прочитать все!!! отзывы, т.к. нам это ОЧЕНЬ помогло при выборе отеля и экскурсий. Целый инструктаж перед поездкой. Довольно много полезных советов и рекомендаций. Мы все изучили, причем довольно тщательно. И уже в Москве определились, что хотим посмотреть, и куда поедим.

Нам очень понравился Donaire, да к тому же отель расположен прямо на берегу моря, но, к сожалению, его не подтвердили, и мы выбрали 3* отель Marinada, о чем нисколько не сожалеем, а даже, наоборот, безумно рады. Во-первых, отель очень красивый и находится в самом Салоу – центре всех развлечений таких, как, например, дискотеки (если таковые захочется посетить), да и парк Порт-Авентура почти рядом (10 минут на автобусе или 30-40 минут для любителей пеших прогулок); во-вторых, пляжи, в отличие от Ла Пинеды, намного!! шире и дальше от дороги; а в третьих, в Салоу красивее и веселее.
Хотя отель и находится не на море (800 м, но это от главного пляжа), мы добирались до пляжа минут 10 неторопливым шагом. По дороге можно было посетить супермаркеты и сувенирные магазины. Главный же пляж нам не очень понравился в виду того, что там больше народу и море намного мельче, далеко идти до того момента, когда уже можно спокойно поплыть (до этого пляжа 15 минут). На другие мы не ходили.
Что касается отеля, то номера нам понравились очень чистые, уютные, убирались и меняли полотенца каждый день, кормили разнообразно и хорошо. На ресепшен всегда были внимательны и отзывчивы, говорили по-испански и по-английски. Анимация была днем и вечером, наши дети (нас было 2 семьи: 3 взрослых и 2 детей 8 и 12 лет) постоянно вечерами то пели караоке, то танцевали, то еще что-то, а мы, взрослые, ее как-то мало посещали. Никаких претензий к отелю, одни приятные воспоминания.

Поехали через Натали-Тур. Просмотрели приблизительные цены и рассчитали, какое количество денег мы сможем потратить. Однако по приезде на место оказалось, что цены ну уж слишком приблизительные, а вернее совсем далеки от истины. В среднем одна экскурсия обошлась бы нам 50-60 евро/человека (в отличие от 20-40 указанных в Москве).
Мы не воспользовались услугами наших гидов, которым мы, явно, этим не понравились, а еще и тем, что всегда задавали не приятные для них вопросы и отпускали несильно рекламирующие комментарии в их адрес, чем мешали зарабатывать на нас и других деньги. Присоединяюсь к мнению, высказанному в других отзывах о гидах.
По дороге на пляж мы нашли рекламу экскурсий, на русском языке, которые были дешевле в 2 раза, чем предлагали гиды. Однако посчитав все расходы
мы взяли напрокат машину на 5-х (за 90 евро/сутки) на целый день. Нашли русского гида (здесь же в агентстве), который был нам еще и водителем (т.е. все оформили на него, а сами лишь заплатили деньги и ни за что не отвечали). Нам все это обошлось 45 евро на человека, не считая билетов в музеи, на фуникулер (да, кстати, сам фуникулер - ничего особенного, а вот красота наверху – неописуемая). Машина оказалась новая и очень удобная. За целый день мы, не спеша, посетили Монсеррат, Монжуик, объехали всю Барселону, зашли в морской музей, погуляли по парку Гюэль и увидели ночные фонтаны (где как раз у нас кончилась батарея на камере, и мы ничего не смогли поснимать), т.е. посмотрели все основные достопримечательности. Приехали в 12.00 ночи без ног, хотя все время были на машине, нигде нас никто не подгонял. В итоге мы сэкономили деньги, время и силы, а главное, остались очень довольны.

За время отдыха мы успели еще посетить Порт-Авентуру и акваполис в Ла Пинеде и, конечно, отдохнуть!!!
Несколько комментариев по поводу выше указанных мест отдыха.

Аквапарк просто отдыхает по сравнению с турецкими. Но мы облюбовали пару горок, довольно неплохих, это темная труба на кругах, горка-камикадзе и еще одна забавная синяя труба, в которой просто летишь с бешеной скоростью, и катались в основном на них. Конечно, безумно понравилось представление дельфинов и морских котиков, это нечто!

Теперь о Порт-Авентуре. Накатались мы вдоволь, билеты, согласно всем комментариям, взяли на 2 дня. Первый посвятили только «сухим» аттракционам, а второй сначала водным, потом, уже переодевшись из купальников, всем остальным. Комментарии насчет знаменитого Dragon Han будут следующие… Мы ожидали большего, хотя очень понравилось, т.к. со стороны и согласно всем отзывам кажется он намного круче. Правда, крутым оказался только спуск с первой петли. После него слегка пошатывает и подташнивает, поэтому лучше это делать на голодный желудок и в хорошем расположении духа. Горок много, но впечатляющих всего несколько. После обеда в парке намного меньше очереди, т.к. народ рассасывается, вечером почти совсем свободно. В 00.00 завораживает представление на воде Fiesta.

Что касается сиесты, то на нас она никак не отразилась, может потому, что был высокий сезон.

Да, совсем забыла, еще очень неприятный нюанс – это постоянные задержки чартеров. Туда (т.е. в Испанию) задержались, как выяснилось позже не намного на 1,5 ч. и приехали в отель в 2 ночи (а по московскому в 4 утра). А вот на обратном пути нам пришлось сидеть в аэропорту в Барселоне и ждать рейса 4,5 ч., в результате вылетели в 3.00 утра, безумно устали. А гиды могли бы предупредить об этом, а не вводить нас в заблуждение своими комментариями о своевременных вылетах. Что приятно, так это то, что все задерживающиеся рейсы обеспечивают обедами (правда, всех разными, но все равно приятно).

Чем больше проходит времени, тем с большим удовольствием вспоминаешь этот отдых. В Испанию надо обязательно съездить и несомненно посетить такую красивую и уютную Барселону, в которую хочется вернуться еще раз!