Коста Дорада с Капитал Тур

Город: Коста Дорада
Время отдыха: Дата вылета июль 2004

Дата24.08.04 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели15070

Свой отпуск с мужем решили провести в Испании, на Коста Дорада. Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто оставлял свои заметки и пожелания до меня по поводу отдыха в Испании. Вся почерпнутая здесь информация оказалась очень нужной и полезной. Но обо всем по порядку. Путевку оформляли через Капитал Тур, принимающая сторона в Испании Joint Tour.Отдыхали мы в Ла Пинеде, отель Карабелла Рок. По приезду в отель гид на встречу не пришел. Мы и еще 3 семьи прождали его 40 минут и ушли ни с чем. Так что все 10 дней были предоставлены сами себе. Благо английский для общения я знаю, а информация, полученная ранее из ин-та помогала не запутаться по началу. Наш отель был расположен так, что с одной стороны он был у самого моря, что большой плюс, а с другой стороны, буквально в нескольких метрах от него находились автобусные остановки, где отправлялись автобусы в Барселону, Салоу, Порт Авентуру. В Барселоне пользовались услугами Bus Touristic,очень удобно. Посетили аквариум,поющие фонтаны, особо впечатлили Парк Гуэль и Испанская деревня. За весь отдых только однажды воспользовались услугами экскур. фирмы. Увидели объявление на русском языке во время прогулки по набережной Ля Пинеды. Экскурсия была на рыцарский турнир, причем цены были на 10 евро ниже, чем у гидов. Экскурсия была потрясающая: сначала мы заехали на винодельческий завод, где нам рассказали этапы производства вина, мы побывали в старинной части завода - это замок,погреба и новой с современным оборудованием.Не обошлосьи без дегустации вин. Тут же управляющий завода продавал свои вина. Так как рыцарский турнир начанался в 21.00 и у нас еще оставалось время, по инициативе нашего сопровождающего гида мы заехали в местечко La Roca Village.Это сеть стоковых бутиков по всему миру.Хочу сказать, что вещи там отличные, представлены почти все извесные марки,а цены на порядок ниже. Мы очень пожелели, что не захватили с собой нужной суммы денег, но за день до отъезда взяли такси и все-таки купили то, что хотели. Такси нам обошлось в районе 150 евро. Только потом мы узнали, что в выходные из Барселоны отправляется специальный автобус в La Roca.Ну и конечно сам рыцарский турнир - потрясающее зрелище, после которого мы смогли насладится прекраным фламенко. Пожалуй все остальное уже описывалось неоднократно и до меня. Хочу сказать,кто еще в раздумьях ехать или нет в Испанию, однозначно ехать! Не пожалеете!