о.Хайнань

Город: Хайнань
Время отдыха: Дата вылета январь 2013

Дата19.04.13 Хороший отзыв24 Ответов 3 Просмотрели6037

В свою первую поездку за границу мы собрались спонтанно и хотели побывать в Таиланде, но получилось так,что мы отправились на китайский остров Хайнань. 10 часов в небе и вот мы прибыли.... из -20гр. в +28гр., теплый, влажный ветерок; совсем незнакомые запахи; узкоглазые работники аэропорта встречали нас. Паспортный контроль, представители Пегаса размещают всех прибывших по автобусам и мы едем в наш отель BARRY. Пейзажи за окном сменяют друг друга: от необычайно красивых , интересных до безобразно грязных....30минут в дороге и вот оно наше жилище на 14 дней.Разместили довольно быстро, у нас был номер с видом на город на 22 этаже.Номер понравился, все есть и очень уютно.Первый наш выход был поиском еды. К счастью это случилось очень быстро т.к. там очень много всяких ресторанов, уличных кафе, даже есть столовые. На следующий день у нас была встреча с представителем туроператора Пегаса, нашим гидом. Она нас немного познакомила с "правилами поведения" так сказать мини инструктаж.Так же мы купили 3 экскурсии + еще одна "в подарок", все обошлось нам в 497 долларов. (Хотя многие говорили что это дорого, нам все понравилось и о потраченных денежках мы не жалеем). Перед встречей с гидом мы спускались на 5 этаж в ресторан на завтрак. Это очень хороший шведский стол, много еды, большой выбор китайской кухни.Была еда и для нас и  это очень устраивало.Например: около 3-х видов свежевыжатых соков, яичница для желающих, готовят прям при тебе, нарезка всевозможных фруктов: арбузы, дыня, папайя, патахайя, манго; овощей: св.огурцы, помидорки черри, кукуруза, фасоль, капуста китайская, спаржа; салаты разные и в том числе острые; нарезка "колбасных изделий" (похоже из сои) оч хороший бекон обжаренный, сосиски 2-х видов; из горячего были супчики (мы так и не решились их попробовать), лапша с овощами, гренки, яйца, рис с овощами, рыбные тефтели, фасоль в соусе, омлет ; из хлеба : много изделий из рисовой муки и прислащенное, но был и хлеб к которому мы привыкли, булочки и много выпечки, довольно вкусной и многое др. Думаю понятно что затрак у нас был! Таким образом, из 14 дней на экскурсии у нас 4 дня, остальное пляжный отдых и мини шопинг. Теперь все по-порядку: из предложенных экскурсий мы взяли "Центр буддизма Наньшань", Тропический лес Ялонг, Остров Обезьян+Термальные источники и "Подарок" Обзорная экскурсия. Нам все очень понравилось, сделали кучу красочных фоток , насладились  красотами. Наш пляжный отдых : после завтрака, взяв с собой полотенца мы шли на пляж (5 мин ходьбы или на электромобиле 1,5 мин) занимали шезлонг и релаксировали.Море чистое, прозрачное, теплое.....просто суперское.Ну представляете, на календаре 1 февраля  а ты на пляже лежишь...прохладненькое пивко потягиваешь (кстати пиво известной кит.марки тсингтао вполне приличное и не дорогое 0,6л за 4 юаня т.е.20руб.). ну или пьешь кокосовое молоко (5-7 юаней) очень хорошо утоляет жажду и чертовски полезно. Загар получился что надо!!! А вот китайцы не любят загарать, загар это признак бедности (типа вкалываешь на плантациях под палящим солнцем).На пляже они сидят в тени, в большинстве случаев одетые. Они т.е. китайцы с удовольствием глазеют на раздетых русских, даже останавливаются и просто смотрят. Также для них в диковинку светловолосые люди, особенно дети. Китайцы стараются сфотографироваться  с такими русскими.Вот.Один день посвятили шопингу и поехали на "Пешеходную улицу". Выбрать было что: одежда , обувь , сумки, драгоценности, техника и много торговых рядов с нужными и ненужными китайскими безделушками. Такого разнообразия и цветовой гаммы сумок и обуви я еще не видела, все яркое и красивое и далеко не "китайский ширпотреб". Для себя китайцы все очень хорошо и качественно делают. Это касается и техники, мы детям купили планшет за 1350 юаней т.е. 6800 руб. пока довольны!!! Побывали в китайском Макдональдсе - чуть дороже чем у нас в Татарстане, а китайцев так много, что свободных мест нет вообще. А что касается вообще еды: мы ходили вечерами на прогулку вдоль побережья и ужинали, например, в ресторане "Киевская Русь" - очень прилично, нас встречал армянин Самвел (так приятно услышать родную речь). Поужинать получалось где-то на 100-150 юаней за двоих и все оч.вкусно. Также мы были несколько раз в ресторане "Харбин" вообще good! там мы ели хваленую утку по-пекински, очень понравилась.Русскоговорящий персонал там очень ценится. Также мы посещали ресторан "Океан", там мы ели обалденную рыбу в кисло-сладком соусе, свежеприготовленные кальмары, очень нежные и очень вкусные! А вообще такие морепродукты мы никогда не ели!!! это факт. А еще мы посещали столовую "Алмата", принадлежащую казахам.Манты у них то что надо, шашлык, плов!!! Голодными мы не были, в сравнении с ребятами с нашего рейса . Пару раз питались в уличных кафешках, ничего нормальненько. Хочу рассказать вам, что нам еще раз выпала возможность встречать Новый год - Китайский с 9.02 на 10.02.. Все улицы украшали китайские красные фонарики, золотистая ткань, мандариновые деревья. Какие они красивые эти мандариновые деревья, от малюсеньких до очень больших. Мандаринки такие маленькие, декоративные и символизируют монетки, как символ богатства. Рвать их нельзя, тем самым можно обидеть хозяев дома. Так вот , начиная с 8 февраля на улицах начались взрывы петард, бомбочек, а что было 9 числа это надо было видеть: красота салютов и просто ужасающий шум и грохот. Таким образом они разгоняют злых духов. Спать нам не пришлось...Вообще поездка удалась, нам все понравилось и надеемся попасть туда еще раз!