Гоа, или 10 дней на байке!

Любаня Кораблина Страна:Индия
Город: Гоа
Время отдыха: Дата вылета январь 2013

Дата03.02.13 Хороший отзыв23 Ответов 3 Просмотрели10481

Вот, ну не постоянный я человек, мечтаю об одном, получаю совершенно другое! После новогодних празднеств, решила я, что пора в отпуск. Причем пора уже вчера. Желание мое оказалось столь сильно, что в два дня я определилась с местом высадки, оплатила тур, проштудировала форумы и, довольная собой, спокойненько начала мечтать о предстоящей авантюре. Местом высадки оказалась Индия, знаменитый штат Гоа! Все, что я знала о нем, сводилось к минимуму: теплое море, вкусная еда, красивые индусы, священные коровы. Да, и конечно, хиппи, транс-party, марихуана.( последнее не употребляю, поскольку Алкоголик!) Я не боюсь путешествовать одна, меня не напрягает одиночество, я не страдаю топографическим кретинизмом, я умею улыбаться, знаю несколько фраз на английском и в совершенстве владею языком жестов. Но в последний момент со мной решилась ехать коллега Анастасия, за что ей низкий поклон. Было весело! И вот, две одинокие белые женщины в компании литровой бутылки Ягермайстера, сидят в аэропорту Краснодара. Автобус, трап, пристегните ремни, курица или рыба, пристегните ремни, наш самолет прибывает в аэропорт Даболим, погода хорошая, welcome to Goa!

Аэропорт произвел первое, не очень приятное впечатление. Полтора часа в ожидании заветного штампика, неправильно заполненная декларация, духота, получение багажа и поиск "где этот херов Пегас-туристик" - меня доконали. Наконец все нашлось, меня, как счастливого обладателя визы, отправили на одном автобусе, а мою Настеньку на личном автомобиле, поскольку виза ей делалась по прилету, и полагался отдельный трансфер. Всю дорогу к отелю, мне, как водителю со стажем, да еще и последние полгода безвылазно за рулем, хотелось принять вправо! Поскольку движение левостороннее!!!!!! Ну вот и отель! Об отеле отдельно! Заселили меня сразу, правда не в главный корпус. Все простенько: кровать двуспальная, душ , унитаз, картина с зарисовками будней индусов, и балкон, с которого открывался живописнейший вид на рисовые чеки, пальмы с кокосами, и черную чушку, мирно хрюкающую около свалки. Постояв минут пять, я взмолилась в смс Настеньке, давай, мол, быстрее, в твоем чемодане бутылка виски! У Настеньки чувства были те же! Расселившись, выпив, поев и поспав, начались наши Индийские приключения!

Теперь конкретнее! Отель наш назывался Dona sa Maria! 3* Местонахождение - Южный Гоа, где-то около Кавеллосима ( кстати, 7 минут на скутере), пляж Гармония! На самом деле, удивительное место! Тихий, спокойный отель, облюбованный престарелыми англичанами, вдали от всякой ночной жизни. Есть приличный бассейн, бар, магазин сувениров, обменник ( на ресепшене), массажный салон ( палатка в кустах). Все чистенько, культурно, тихо, милые хозяева, добродушный персонал. И тут МЫ! Кстати, совершили ошибку, обменяв деньги в аэропорту. 100$=4200 рупий! ЭТО ГРАБЕЖ! В отеле мы потом меняли 100$ = 5200рупий! Нас устроило. (продолжение следует) Шикарнейший пляж под названием Гармония, находится в 20 пеших минутах от отеля. По дороге многое можно узреть: магазины, пальмы, мирно жующего травку буйвола, соседние отели (блин, а мы в такой жопе), кафешки, аренду байков. Да, не забывайте уворачиваться от всевозможного транспорта, поскольку о ПДД в Индии весьма приблизительное представление, а вы даже не священное животное, что там церемониться.

Пляж прекрасен. Белый песок хрустит под ногами, сотни крабиков разбегаются в стороны, прячутся в норки, теплое Аравийское море не портят постоянные волны. Вот он - катарсис! Есть и еще одна достопримечательность -Кафе "У Касима". Цены сказочные, кухня вкусная, пива много, хозяин душка! Наш обед, состоящий из 4 бутылок пива, риса, лепешек, 2х видов куриц обходился примерно 800рупий (500 родных российских рублей). Я бы всю жизнь провела в этом кафе, поспать при желании можно рядом на лежаках.

Вечером решили выбраться на диско! Наш день уже много лет поменян на ночь, поэтому к вечеру мы преображаемся, энергии хоть отбавляй, а вкупе с безмерным любопытством и жаждой приключений, мы - страшная сила! В Южном Гоа ночной приличный клуб только один - TITOs, в центре Кавелоссима! Ну туда так туда! Девушкам вход свободный, но внутри ценник не маленький! Хотя, дешевле, чем у нас в Олимпийской столице. Людей немного, в основном местные индусы, да пьяные англичанки ( со времен Турции не люблю их). Это не помешало нам напиться самим, научить барменов делать правильно Б-52, зажигательно поплясать, познакомится с охраной данного заведения, договориться о встречи после их работы, и уползти домой! Таксист, собака, содрал 600 рупий. Это очень дорого! Ну да ладно, отдыхаем же! (продолжение будет)

На следующий день арендовали скутер. Цены колеблются от 200 до 400рупий в сутки. Сняли за 350 плюс 6 литров бензина 420 рупий. За все дни нам понадобилось 12литров, несмотря на то, что мы активно использовали нашего стального друга. Я не смогла его водить, мне нужно ощущать четыре колеса под пятой точкой, поэтому гордо восседала за спиной Настеньки. Зато та вошла в раж, и через день мы самостоятельно поехали в Кольву. Лирическое отступление, или к вопросу об антисанитарии! Начитавшись об " ужасах Индии" мы привезли довольно внушительную аптечку. Средства от диареи, уголь, йод, бинты, Терафлю, Мирамистин, антисептические гели, презервативы. У нас было все! Пригодились, Слава Богу, только презервативы. Да, безусловно, Индия очень грязная страна, мусор повсюду, но их это не напрягает, а почему меня должно? Да мусор, да грязь, да трупы в Ганге ( а то наши реки кристально чистые) - ведь это колорит. Невылизанный индийский сервис! Мне понравилось! Но меры предосторожности еще никому не повредили!

К вопросу о мужчинах. Им отдельный респект, никто не пристает, если и пытаются познакомиться, то делают это культурно, ненавязчиво. Так ненавязчиво, что мы уже начали скучать, как вдруг в один прекрасный день ( вернее ночь) к нашему скутеру подъехал милый, русскоговорящий индус. Надо сказать, я всегда питала слабость к длинноволосым мужикам, а тут просто подарок! Патлатый, веселый, разговорчивый, да еще и любящий помогать русским людям. Чтож, действительно помог, рассказал много нужной инфы, познакомил Настеньку с понравившимся ей парнем, показал отличный пляж, да и мне помог... два раза. Были рады познакомиться! (продолжение завтра)

Кольва! Когда наш портье узнал, что мы сорались в Кольву, то почему-то осенил себя крестным знамением. Заметили, но не испугались. Добрались до пляжа за 30 мин., можно быстрее, но страшнее. Мне, как крайне любопытному существу, было интересно все; и разноцветные домики, и свалки мусора, магазины, СТО, коровы, собаки, индусы, машины, кокосы и т.д. В отличии от Кавелоссима Кольва пооживленней, на пляже полно народу, очень много местного населения, магазинов, торгующих всякой туристической ерундой. Кстати, шоппинг  здесь очень выгодный. Магазинов много, все активно торгуются, ну мы и обрадовались. Наши примерные расходы:

1. Штанишки или "Али-Баба", как их называют индусы. 750рупии продано за 300 (6 пар, у нас ведь подруги в Сочи)

2. Чай. Торговаться не стали. 300рупий

3. Аромамасла (очень клевые) 400рупий

4. Магнитики. 60 рупий - продано по 40 (30штук)

5. Аромапалочки. Цен не помню.

6. Пиво "Туборг". 50рупий (8 бутылок)

7. Катра Гоа, пластиковая( говорилось с таким благоговением, будто она из золота) 150рупий

8. Украшения. от 300 до 450 рупий. Красивые!

9. Номер телефона одного продавца. Бесплатно

10. Всего и не упомнишь....

Вот обратно добирались 2 часа. Заблудились.

(продолжение скоро)

На шестой день пребывания в Индии, мы заказали экскурсию у Пегаса! Я прекрасно понимаю, что бОльшая часть этих денег (эти деньги 110$) уляжет в карманах гида, но это ведь Индия. Здесь лениво! Ничтоже сумняшеся, мы с радостью согласились съездить в храм, искупаться в водопаде, покормить мартышек, посмотреть как растут специи и вершина, просто мечта - потрогать слоника, даже покататься на нем. Что и было проделано! Храм очень понравился, интересно! Специи...ну для жителей Краснодарского край, это не в диковинку. Респект местному Тарзану, прыгающему по пальмам, як молоденький павиан. А мужику 53 года! Интересно, а я в свои 53 что смогу? Помру, вероятно, от цирроза.

Водопад! Здесь нужно запастись терпением и пакетом еды для мартышек. Ехать к этому чуду природы приходится на джипах. В Сочи есть такое развлечение - джиппинг! Суть - по жаре, камням, воде, ветками по фейсу, с полуголым водителем, не говорящим по-русски - вы куда-то едете. Так вот в Индии все тоже самое, НО....только в закрытых джипах! 6 человек в одной машине, жара, жуткая красная пыль, камни, узкие дороги, 30 минут - и вы у водопада, к которому еще идти минут 10, кормя по пути обезьянок. Обезьянки не наглые, еду  рук берут деликатно. Водопад холодный, ну как и везде, не впечатлил. На обратном пути нас вдруг одолели обезьянки иного рода; молодые индусы все, как один, хотели с нами сфоткаться. Ощущение - цыганский табор - страшно, но сцуко, экзотика, терпи и улыбайся.

И вот кульминация! Слоны! Милые, удивительные существа! Сперва катание. Происходит следующее; 3 или4 человека садятся на подушку, прилаженную на спину слону, и тот не летящей походкой, а чинно и медленно минут 10 катает восторженных туристов. Внизу бегает индус с фотоаппаратом и снимает вас. За доп. плату вы можете потом эти снимки купить. Промелькнула мысль, что когда-нить этот чувак надоест слону, и он обязательно на него наступит. Скинуть все ваши фотки на диск будет стоить 300 рупий.

А теперь купание! В небольшое озерцо, где красно-коричневая стоячая вода, неимоверный запах и кучи мусора, погонщик заводит слоника! В этот момент слоник начинает справлять нужду, да такими кокосами. Погонщика это не смутило, он сгреб все фекалии руками и выбросил их на бережок! Кто первый? Да какие же мы нежные, мы же в Индии, плевать и на воду, и на запах, и на фекалии, и вообще на все. Купаться! Одно из самых сильных ощущений в моей жизни, я почувствовала себя здесь своей. Индусы верят в реинкарнацию, так может я в прошлой жизни жила в более благословенной стране, чем та, в которой страдаю сейчас. Слоник поливает вас раз 7, после чего слезай, пошла вон отсюда, следующий! Домой возвращались усталые, счастливые и страшно воняющие! (продолжение пишется)

Безмятежный отдых на Южном Гоа прекрасен, но что же Там, на Северном? Надо ехать! Спасибо нашим новым друзьям, благодаря им, мы поехали в Багу! Ехали весело! На мои возражения, что нельзя пить пиво за рулем, это опасно, дорого, да и вообще недопустимо, мне ответили, расслабляйся детка, это Индия! Допитая бутылка была выкинута в окно, на мои просьбы остановиться и подобрать ее:- Это Индия, -ответили мне! Это пипец, -подумала я!

Бага! Мне не понравилось! Север сильно отличается от юга. Север никогда не спит! Ночью светится всеми цветами радуги, говорит на всех языках, пахнет не только мусором, цветами и маслами, но и травами! Часа 2 бесцельного брожения и употребления рома, и вот мы едем обратно, в наш милый, деревенски тихий Кавелоссим!

В последний день решили сходить на массаж. Отличный релакс с маслами и скрабами, длится часа полтора, особую пикантность придает ему местонахождение. В кафе у Кассима, за фанерной перегородкой с дырами, можно понаблюдать что и как готовится на кухне этого замечательного заведения. Стоимость массажа и зрелищ 500 рупий. Массаж отличный, массажист тоже, пожалела, что уезжаю.

И вот! Аэропорт Даболим, пристегните ремни, курица или рыба, да отстаньте я спать хочу, наш самолет прибывает в аэропорт Краснодара, погода за бортом хреновая )))))). Здравствуй, Родина! Гоа, я вернусь!

Р. S. Спасибо всем, кто сделал наш отдых незабываемым! вы нас не забудете....)))))))

Ах да! Чуть не забыла! Не дай Бог ваш чемодан на обратном пути будет весить более 15 кг. 1кг =15$. С этим строго! Не хотите платить, возьмите побольше в ручную кладь. И...удачного всем путешествия!