Бали. Март 2008

Город: Бали
Время отдыха: Дата вылета март 2008

Дата31.03.08 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1527

Итак, после долгих метаний в пучине интернета и долгих споров куда же все-таки поехать, мы остановились на Индонезии. После Тайланда мы прониклись уважением и любовью к ЮВА, люди, менталитет, восприятие окружающего мира, религия... Всё настолько другое. В ожидании перелета, признаюсь в глубине души я их побаиваюсь и недолюбливаю, мы читали книжки, слонялись по аэропорту (т. К. Слишком рано приехали, это особенность моего мужа, приезжать везде за три часа), пили пиво и т. Д.

В самолет загрузились во время, без опозданий, было нас, пассажиров, человек 500. Боинг 747 своими размерами внушил доверие, но ненадолго:)Я восхищаюсь людьми, которые едва сев в самолет, вырубаются и сладко посапывают на протяжении полета... К сожалению не отношусь к их числу, и любой перелет для меня нервотрепка. Вот наконец спустя долгие часы, мы приземлились. Посадочная полоса действительно начинается практически в океане, увидев яркую сочную зелень, пальмы и солнце, все треволнения связанные с перелетом позабылись.

Советую сфоткать здание аэропорта (в балийском) стиле, по прилету, т. К. Более возможности не представится. Кстати при прохождении паспортного контроля будут всячески клеиться различные "помощники". Донести багаж (т. Е. Протащить ваш чемодан на три метра а потом требовать за это мзду. Муж дал 10 000 руп= 1 доллар, на что наглый чувак заявил что мало и он хочет 10 долл. Короче говоря не выпускайте багаж из рук, пока не найдете гидов вашей встречающей стороны)

Пройдя все формальности мы наконец-таки вдохнули горячий воздух чудесного острова и направились в сторону отеля. Трансфер осуществляла компания Южный Крест. Нареканий нет, встретили, посадили, багаж доставили- все как обычно. Сразу оговорюсь экскурсии никакие мы у встречающей стороны не брали. Цены накручены в два, три раза.

Melia Bali. Отель мы выбрали за 10 минут. Выбор был между Гранд Мираж и собственно Мелией. Сразу хочу сказать, отелем и обслуживающим персоналом мы остались довольны, нареканий никаких. Кроме, правда, пляжа. Купаться непосредственно на пляже Мелии удовольствия не доставляло. Мы уходили вправо, там есть местный "дикий" пляж, не принадлежит никакому отелю, бирюзовая водичка и мелкий золотой песок. Кстати белоснежных пляжей там нет нигде, имейте ввиду. Если пройти далее попадете в зону GrandХайятт отеля, там тоже очень хороший пляж и широкая песчаная полоса, чем Мелия похвастаться не может.

Наш номер был на втором этаже, вид из окна на теннисный корт не впечатлил, мы даже хотели менять номер и ресепшн предлагал нам всяческие варианты, звонили нам постоянно (респект конечно им за такое отношение, мы уже забыли что хотели переехать, а они нам номера искали) Но нам стало очень лень собирать вновь чемодан и куда то перебираться. В общем мы не особо по этому поводу расстроились, т. К. Особо в номере не находились. Т. К. В отель приехали мы уже вечером, то после восторженных возгласов, междометий и т. Д.

Касаемо отеля, мы направились исследовать прилегающую территорию. За воротами отеля, повернув налево и пройдя минут 7-10 вы оказываетесь в Bali Collection (ориентир большой воздушный шар, где за 25 у. Е с человека, вас поднимут на n-ое кол-во метров от земли и подержат в воздухе 5 минут) Bali Collection предназначен для жителей Нуса Дуа (южная конечность острова, где сконцентрированы пятизвездочные отели) и представляет собой галерею магазинов (всевозможные интерпретации пресловутых D&G,Dior,Ferre, и т. Д., стандартный набор дешевых и порой не очень подделок, к слову сказать никаких эмоций, кроме праздного любопытства, у нас они не вызвали) и столовок.

Мы выбрали самую доступную и съедобную кафешку, и после нескольких дней экпериментальных исследований, остановились именно на ней. Название не помню, но кухня - это смесь традиционных балийских блюд и европейских, и еще каких-то. Тайский суп том-ям там был превосходный:)Что касается ценовой политики. Поесть можно и на 100 у. Е. (допустим ужин на Jimbaran-е с лобстерами и т. Д.), и на 50 у. Е (на двоих) в какой-нить местной кафешке, а еще у них есть Макдоналдс, причем с доставкой на дом:)))), правда есть мы не решились там.

Ужин на вышеупомянутом Jimbaran- е очень понравился, правда вот закат красивый мы так и не увидели, было облачно. Но очень классно поесть лобстеров с видом на океан:)Нужно обязательно туда съездить! Хотя бы один раз! Посещали японский ресторан Fukutaro, он находится совсем рядом с главными воротами в Нуса Дуа, мы обычно не заказывали такси, а пешочком прогуливались, а вот назад воспользоваться трансфером было очень кстати:). Честно говоря кухня меня, как поклонницу роллов и т. Д. Там не особо вдохновила, в Тайланде с японской стряпней дела обстоят куда лучше.

Цены приемлемы, роллы от 50 000 руп.- 80 000. (5-8 долл), большая порция копченого угря с рисом 148 000 руп. (примерно 14 долл.)Также мы посетили район Кута, где в основном молодежь и студенты. Там много серферов и более тусовая атмосфера. Посетили торговый центр Matahari, там море сувениров на любой вкус.Bali Gallery- там брендовые магазины,Kuta Gallery- мы по ошибке туда зарулили, оказался просто супермаркет и никакого торгового центра. Зря тащились: (В конце концов пришли к выводу, что все можно купить у нас в Бали Коллекшн, цены особо не отличаются, а продукция одна и та же.

В деревню Ubud мы не ездили, в деревню серебра и батика тоже-нас это мало интересовало. Улыбчивые балийцы будут предлагать вам всё, абсолютно всё. Причем изначально будут называть цену в "one dollar". Зато стоит тебе только обратить на них внимание, как начнется базар. Цена окажется уже в 10 долл. И т. Д. Через три дня пребывания на острове, на все их предложения мы уже автоматически улыбались, отвечали стандартным отказом и проходили мимо. Либо говорили с ними на русском и они тут же терялись, хотя и не переставали улыбаться.

Экскурсии. После насыщенной экскурсионки по Тайланду, я была несколько разочарована. Гид встречающей стороны предлагал настойчиво посетить вулкан Kintamani- причем экскурсия была рассчитана на 8 часов!!! Естественно с посещением разных деревень серебра, батика и т. Д. Мы уложились в три часа, дорога до вулкана, созерцание, и дорога обратно. На Бали развит индуизм- языческая религия, они созерцают, они не торопятся... Балийцы верят в множество богов и божков, молятся три раза в день, оставляют повсюду подношения, которые иногда мешаются под ногами, и я постоянно боялась на них наступить.

Я уважаю религии других стран и народностей, но вот задаюсь вопросом если б вдруг Россия исповедовала индуизм, мы бы сейчас на каком этапе развития находились? Итак возвращаясь к острову... Мы посетили: Вулкан Kintamani-красивый вид, + предлагают обед в ресторане с видом на вулкан и озеро Батур. Храм на горе Uluwatu-вызвал очень приятные эмоции, действительно открывается красивейшая панорама с обрыва.

Besakih- посещать не советовали местные, сказали что ничего особенного в храме нет, это разрекламированный ход, т. К Бали не богат на экскурсии. Ну мы и не настаивали.

Taman Ayn-интересный комплекс, сконцентрированы те самые необычного вида храмы, с уровнями, к-ые символизируют касты.

Tanah-Lot- красиво, но ничего особенного,

к сожалению, мы не увидели широко разрекламированный закат, т. К были тучи. Зато попали под настоящий тропический дождь:)Парк Птиц-понравился очень, т. К. Там безумно красивые птицы. (парк рептилий и орхидей не посещали, т. К. Всё это видели в Тае). Озеро Братан- храм на воде, красиво и необычно. Природа впечатляет. Там растут ёлки:)Т. К. Гористая местность, там прохладней градусов на 10, чем внизу. Остров черепах, рыбалка и снорклинг.

Остров черепах- загончик из бамбука, где лежат несчастные черепашки, на остров не похоже совершенно, так просто мини-зоопарк. Там к нам пристали местные, которые предлагали угостить "капитана" нашего катера пивом, пожертвовать деньгу на пропитание черепашкам, вообщем вымогательство. Понимаю всю тяжесть их положения, пожертвования были внесены в "кассу". Далее начались расспросы, где находится Россия, какого она размера, сколько мы потратили на путевку, и услышав сумму они тяжко вздохнули и сообщили что за эти деньги им придется работать лет 10.

Мне честно говоря, стало их безумно жаль, и почувствов ав себя более чем отвратительно, мы начали собираться в обратный путь. По пути предстояла рыбалка и снорклинг. Муж поймал много всякой рыбы (по мне, так она вся бы сгодилась для аквариума, такие красивые рыбыыыы), но я, как истиный защитник всего живого на планете, втихоря пойманную рыбу выпускала за борт, напутственно желая ей всего самого наилучшего в пучине индийского океана. Муж и водитель катера с помощником, как настоящие мужчины, были поглощены удочками, наживками и т. Д, соответственно мало обращали на меня внимание.

Мои гринписовские намерения осуществлялись беспрепятственно:)... Муж случайно бросил взгляд в ведро и изумленно провозгласил: "Куда всё исчезло?!!!". Ну на самом деле там пару дохликов валялось, я не успела их спасти. Местные тоже обернулись и присвистнули. Потом один из них жестом показал в сторону "капитана " катера и предложил оставить ему рыбу, т. К. Он голоден и беден:)))) Это произвело на меня впечатление:)Рыбу больше не спасала.

Снорклинг, или как там он правильно называется... Прикольно, но вспоминая фото и видео знакомых ребят с Красного моря, поняла, что это конечно не идет в сравнение. Хотя рыба-попугай, рыба-ёж были и маленький скатик тоже порадовал. Вся поездка (с 8 утра до 13:00) стоила 100 долл. На двоих. Кстати, все экскурсии мы заказывали у местных, при выходе из отеля, каждый день тусуются чувачки, выбираешь самого "русскоговорящего" из них, договариваешься о цене (в нашем случае 35 долл. За весь день) и выбираешь маршрут.

DreamLand Beach. Стоит увидеть! 40 минут от отеля в сторону Uluwatu. Двухметровые волны и дикий пляж. Когда мы приехали, народу было, ну может человек 5. Из них две нудистки (к-ые довольно быстро куда-то смылись). Купаться я не рискнула, волны сшибали с ног так, что все желание попасть в океан пропадали. Зато муж рискнул, потом до конца отпуска ежедневно сообщал о том, что всё-таки кто-то присутствует у него в ушах... Скорее всего водичка с DreamLand-а:)

Но красота просто завораживающая... Мощный океан, волны, разбивающиеся о берег и пенящиеся, словно шампанское... И полное уединение... Только шум океана, небо, солнце и ты. (муж, кроме созерцания наслаждался крутящим моментом в самом сердце волны, ну то есть это когда тебя крутит как в стиральной машинке секунд 7-10). Я же просто лежала в мягком песочке и до меня докатывались "отголоски " сумасшедших волн, то есть то самое "пенящееся шампанское". Правда пару раз волна все-таки доставала, и меня утягивало очень конкретно, вот в такие моменты понимаешь, что значит МОЩЬ ОКЕАНА...

Это одно из самых ярких впечатлений, привезенных с этого уголка земли. Что касается рассказов о балийском солнце, оно очень активное, защита у нас была 48 SPF, но в последние три дня небо было плотно затянуто облаками, что повергло нас в некоторое уныние: (Зато в самый последний день, вылетали мы в 8 вечера, солнце светило просто на "ура". И мы совсем решили не пользоваться защитными средствами... Ну вообщем это было зря... Было бесконечно жаль покидать это солнечное пятнышко. Мы не посетили острова Гили, Яву,11 дней все -таки маловато, не попробовали парасейлинг и не попробовали Балийский SPA. Может повод вернуться?

На Бали шикарная природа и сумасшедший океан, красивые закаты, своя атмосфера простоты и незамысловатости. Наверное именно за этим стоит лететь пол-земного шара. Вернусь ли я когда-нибудь туда. Скорее всего нет. Но вот я точно знаю что я обязательно вернусь в Тайланд. Следующий пункт назначения- Израиль:)

Если есть вопросы-задавайте!

Надеюсь отзыв кому-нибудь пригодится при выборе места отдыха или отеля:)