AnnaQ Страна:Италия
Город: Неаполь
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2018

Дата31.01.20 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели109

Планируя путешествие по итальянской провинции Кампания, я разрабатывала интересный автомобильный маршрут из Рима в Неаполь. И случайно в интернете увидела фотографию удивительного города: каменные дома будто вырастают из скал, сливаясь с ними.

Сант-Агата-де-Готи - город, выросший из скал

Мы решили непременно посмотреть на это чудо, тем более, что нам было по пути.

Проехав 220 км от Рима всего за 2,5 часа по платной скоростной трассе Е45, мы свернули около города Казерта на узкую и петляющую провинциальную дорогу и через 5 км прибыли в городок Сант-Агата-де-Готи. Припарковав машину, мы пошли гулять по старинному городку, которому, как нам удалось выяснить, уже более 16 веков. Центр Сант-Агата-де-Готи в плане представляет собой полукруг диаметром 1 км, который расположен с севера на юг, а с запада он ограничен ныне пересохшей рекой.

По аллее мы дошли до каменного моста через узкий глубокий овраг, и нам открылся вид на город, так поразивший меня на фото из интернета.

Мы ни минуты не пожалели, что сделали небольшой крюк и приехали сюда. Это та самая настоящая Италия, не для туристов, немного грязноватая, чуть ленивая.

Сант-Агата-де-Готи - город, выросший из скал

Было воскресенье, и в этом городке, затерявшемся в холмах Калабрии, именно в этот день проходил «слёт» старых машин. По узким улицам гордо ездили очень старые экземпляры Фиатов, Мазератти, Альфа Ромео и Дукати, и их очень пожилые и важные водители величественно смотрели по сторонам.

А на главной площади городка была выставка автомобилей.

Нагулявшись, мы решили перекусить, не дожидаясь традиционной итальянской сиесты, и зашли в приглянувшийся ресторанчик.

Сант-Агата-де-Готи - город, выросший из скал

Он совсем маленький, на 6 столиков. Кроме нас здесь обедала синьора с двумя детьми. В этом семейном ресторанчике не только не было меню на русском или английском языке, но и вообще не было меню. Нам просто предложили грибы и колбасу, а ещё я попросила суп.

Хозяйка принесла домашнюю вяленую колбасу на деревянной доске, тонко порезанные сырые белые грибы, сбрызнутые бальзамико и лимоном, густую фасолевую похлебку с домашним хлебом и, конечно, домашнее вино в кувшине. Это было потрясающе вкусно!

Мы пообедали, попрощались с гостеприимным Сант-Агата-де-Готи и продолжили наше путешествие.

Сант-Агата-де-Готи - город, выросший из скал

Ещё раз мы убедились в том, что увидеть и понять настоящую Италию можно только в её малых городках, расположенных далеко от крупных туристических маршрутов. Но в этом как раз и есть счастье любознательного путешественника!