Не нужно ехать на Филиппины с Pelagos tour&travel

Город: Манила
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2011

Дата26.01.12 Хороший отзыв11 Ответов 3 Просмотрели9661

Я представляю агентство которое имело несчастье связаться с компанией Пелагос. Забронировала для своих туристов отель в Маниле и трансферы из аэропорта и обратно,представитель Пелагоса забыл встретить моих туристов в аэропорту,после того как они ему позвонили через пол часа после прилёта он начал выкручиваться и придумывать как им нужно ещё куда-то дойти с багажом, что бы выиграть время и доехать их забрать. Они выслушали красочный рассказ про пробки в Маниле, но не смотря на эти страшные пробки других туристов , другие представители встретили сразу после получения багажа, им было и удобно, и пробок не было!Мои туристы взяли такси так как с большими чемоданами с оборудованием им было не с руки бродить по подземным переходам, что бы сотруднику Пелагоса было удобней. На Обратный трансфер история повторилась, сотрудник агентства звонил туристам и рассказывал про пробки, а они уже серьёзно опаздывали в аэропорт, были вынуждены взять такси и приехали в аэропорт за 20 минут до вылета. НО! на этом приключения не закончились, они направлялись на Палау, где менеджер Пелагоса им забронировал отель, мы просили отель в конкретном месте, нас заверили, что то отель который нам предложили находится в пешей доступности от нужного нам места. Но когда туристы прилетели на Палау в три часа ночи, они узнали, что их отель находится на острове и добраться до него можно только утром на лодке. Так на пристани они просидели остаток ночи, утром их забрал катер из отеля. Когда я спросила у сотрудников Пелагоса когда менеджер собирался сказать нам о том что отель находиться на острове, я узнала, что об этом должен был сказать тот сотрудник который не успел на трансфер в аэропорт в Маниле, когда туристы взяли такси и догоняли самолёт!После письма с претензиями , я узнала, что во вех сложившихся ситуациях виноваты, или пробки, или сами туристы или менеджеры моего агентства, все кроме Пелагос тура, их работа была на высоте и ни чего они возвращать не будут!Так что, если они накосячат, то им нужно ещё и премию выдать за прекрасную работу и грамоту на стену.а наше агентство будет возвращать туристам деньги за не состоявшиеся трансферы, за такси, за ночь проведённую в порту.

Как вывод не надо работать с такими фирмами.

А я бы хотела добавить по поводу этого туроператора следущее: с острова Боракай Пелагос организует экскрусии по морю на другой остров с посещение красивого маленького отельчика (хозяева итальянцы), с вкусным обедом и купанием в открытом море. До этого места нужно плыть 2,5 часа. Так вот мое пожелание менеджерам и руководителям Пелагоса в том, чтобы они накануне экскурсии и утром в день экскурсии узнавали прогноз погоды и смотрели на море. Когда я попала на эту эскурсию был шторм 3-4 балла, мы плыли в одну сторону не 2,5, я 3,5 часа. Для меня эта поездка была незабываема. Не уверена, что я еще когда нибудь решусь на морские прогулки. Кроме того, что натерпелись страха, мы были мокрые с головы до ног, как следствие на следующий день - простуда